У меня ситуация еще та, больше никогда не воспользуюсь их услугами! Ну это имоции, а теперь суть. Я 16.07 оплатил парковку через смс 2 раза по часу, у нас в туле иных вариантов оплаты парковки нет, только смс. Через 2 месяца мне приходит штраф за собственно парковку. Ну я начинаю все проверять, в лк есть эти транзакции. звонок в мтс прошу предоставить, говорять обращайтесь в любой салон мтс, еду в салон мтс в г. Венев, там меня вежливо посылают в тулу, еду в тулу, в ближайший салон ул. Пролетарская 22а, там мне сообщают что могут сделать только выписку по услугам связи, в которой никакой конкретики нет, только указаны звонки и смс без информации по списаниям денег, меня вежливо посылают со словами звоните на гл они это могут сделать. Звонок на гл, там мне опять говорят, что в салоне могут мне сделать детализированный отчет по счету. Время дозвона 40 минут. Возвращаюсь в салон, там меня вежливо посылают, говорят мы не можем вам помочь, звоните на гл там они могут это сделать. Звоню на гл мне вещают, что это может сделать только салон. Время дозвона 30 минут. Возвращаюсь в салон, та мне обьясняют, что могут сделать детализацию только за текущий месяц. Звоню на гл мне оператор сообщает, что необходимо требовать в салоне детализацию, а при отказе писать жалобу. Время дозвона 23 минуты.(хорошая тенденция, если б позвонил еще пару раз, мне бы отвечали через 15 минут). Жалобу написал в салоне. Вопрос не решил.