Опубликовано 15 Ноябрь, 2019 - 16:35

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь мтс более 15 лет, у жены и родителей ещё больше, дома и у родителей интернет и тв от МТС (МГТС), несколько айфонов покупал в салонах МТС, и карту недавно оформил МТС кешбэк, но с такой клиентонеориентированностью столкнулся впервые пользуясь сервисом МТС-кешбэк. 12 октября я увидел акцию кешбэк 25% в аптеке здравсити и подумал вот здорово. Сделал большой заказ почти на 10 тысяч, выкупил 17 октября и спокойно ожидал свой кешбэк в размере 2438 (не плохая сумма) т.к. он без проблем отображался в личном кабинете. Спустя месяц статус в личном кабинете поменялся на отклонено. Естественно стал звонить разбираться. Сперва не могли ответить на вопрос как так получилось, затем говорили, что аптека не подтверждает выкуп заказа или был совершён возврат. Выслал чеки в подтверждение выкупа и параллельно связался с аптекой. Оказалось действительно в аптека произошла какая-то ошибка и заказ числиться отказным. Выслал чеки и аптеке, получил ответ, что разберутся и в ближ время передадут данные в МТС. На высланные чеки в мтс так же пришёл ответ, что разберутся в данной ситуации.

Спустя 3 дня приходит ответ от МТС, что здравсити не подтверждает переход по ссылке из приложения (заметьте что до этого была другая причина), и по данной покупке кешбэк не будет начислен, спрашиваю как так, ведь все отображается в личном кабинете. В компенсацию предлагают зачислить на счёт 100р (аж целых 100р вместо 2.5 тыс. щедрые блин). Начинаю разбираться дальше, звоню в здравсити. Посмотрели, все чеки увидели говорят, что передали информацию руководству, которое должно будет отправить информацию партнеру МТС. Через 20 мин перезванивают сами и говорят что в МТС отправили. Перезваниваю в МТС, сообщаю, что сам связался с вашим партнером и говорю, что вопрос должен решиться, что вам должна была придти информация от здравсити, но в ответ стена. Даже не сказали, что ожидаем информацию от партнера, а тупо говорят, что решение окончательное и другого не будет, предложили единоразово 5гб (за 2340р. дороговато :)) на вопрос, что будет если здравсити перечислит как положено все, сказали, что по данному вопросу ответ окончательные и не поменяется, новую претензию составлять отказались, и просто сказали «досвидания». Номер претензии 1-667342617390

Вообщем из данного случая каждый сам сделает для себя выводы пользоваться или нет услугами и сервисами МТС и их партнеров. Не призываю никого не пользоваться, но знайте что в любом спорном моменте вас просто могут «сказать досвидания».

 

Для себя я сделал выводы и постепенно планирую отказаться от всего, что связано с МТС. Жаль конечно отказываться от тарифа Смарт для своих, но это единственный доступный мне способ воздействия на эту клиентонеориентированную компанию

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
hyiaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2019
Сейчас проводится повторная проверка, пожалуйста, ожидайте.
21.11.2019
Спасибо в итоге вопрос решился.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также