Заказ с aliexpress, продавцом непонятно зачем был отправлен через DPD, отслеживался до 10.12.2021 в статусе "Попытка доставки". Естественно никакой попытки не было, в приложении DPD был указаны ФИО и номер телефона курьера. В течении дня совершил около 10 попыток дозвониться до курьера, курьер трубку не взял. Вечером 10.12.2021 заказ перешел в статус "Неудачная попытка доставки". Далее на следующий день "Способ доставки изменен, обратитесь к перевозчику". С этих пор уже 5 дней пишу в Telegram, путаюсь дозвониться по телефону. В Telegaram отвечает бот, получилось один раз пообщаться с менеджером ("Здравствуйте! Меня зовут Анфиса! Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Дата доставки Вашего заказа согласована на 15.12.2021. Доставка осуществляется по стандартному интервалу с 9:00 утра до 18:00 вечера. Предварительно за 30 минут курьер с Вами свяжется. Ожидайте, пожалуйста."). Такой ответ меня устроил и я стал ждать доставку 15.12.2021. Естественно никакой доставки не было. Если заказ не придет - aliexpress вернет деньги, но мнение о службе доставки DPD сформировалось, постараюсь распространить его максимально.