Опубликовано 29 Декабрь, 2021 - 10:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Изначально казалось хорошая организация, в целом доставка в срок и все в порядке (г Минск). Но с каждым разом всё хуже и хуже, теперь апофеоз пришел... Заказ с озон с доставкой на 27-28, 27 вечером приходит смс что заказ привезти не удастся, доставка на 28... 28 то же самое, звоню, ну да доставка 29, так как 28 товар только пришел к ним. 29, ни смс о доставке сегодня, ничего, наверное придет СМС вечером что и сегодня доставить не удалось. Сам озон прислал сообщение что доставка перенесена с 3 по 5, но оператор dpd сказал что 28.. оператор 29 сообщает что посылка не стояла на очереди на доставку, и она ее поставит на 30. Вообще стандартное кормление завтраками в прямом смысле, каждый день! Говорят что будет завтра) такое ощущение что нужно сидеть дома и только караулить доставку, так как в оговоренные сроки никто ничего не собирается делать, а сверх срока каждый день ожидать и получать целое смс.

Вообщем, операторы говорят что завтра, 30дек позвонила опять, и оператор подтвердила что это правда. Ждала смс с номером курьера, его не было, опять звонила "где смс о курьере", сообщили что может сбой, все в порядке. Через 5 мин после звонка пришло смс. Совпадение наверное) По обещанным срокам 27-28 дек, по реальным 30дек, с ожиданием и обещаниями каждый день. Мне в принципе кое-как нормально, но если рабочий человек, то все, не знаю как будет справляться ( ну спасибо что хоть привезли не через месяц

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Есть телефон, по которому с вами поговорят
  • Ничего не потеряли
  • Пришло - и слава богу
  • Трекинг
  • Хорошие курьеры
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
RosseAnnaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2021
Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения. Просим Вас отслеживать информацию о посылке на сайте или в приложении. Доставка обязательно состоится.

С уважением,
DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также