Опубликовано 19 Декабрь, 2022 - 02:00

Компания DPD заказы НЕ доставляет.

01.12.2022 делала заказ на сайте ECCO, на 14.12.22 доставка все еще не состоялась. Дату поставки переносили 5 (ПЯТЬ!!!) раз.

Не знаю, сколько бы еще раз переносили, но на 5-й раз я отказалась от заказа.

Проблемами никто не занимается, с живыми людьми связаться невозможно, везде (телефон,VK, эл.почта) - только боты. Многократно пыталась обратиться в компанию DPD всеми возможными способами, получала только сгенерированные ботами ответы. По телефону как бы есть опция "связаться с оператором", но время ожидания оператора неизменно составляет 30 минут в любое время суток.

При этом предполагается, что курьер позвонит всего за 30 минут до доставки, т.е. в день доставки далеко от дома не отойдешь. О переносе даты доставки уведомляют только вечером дня доставки (доставка до 18:00 - уведомление о переносе - после 17:00). Хотя, наверняка, о том, что сегодня доставки не будет сама компания знает утром.

Достоинства
  • Полный игнор клиента, посылка не получена, обман
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • До офиса не дозвониться
  • Пофигистическое отношение к клиенту
opopekoне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также