Скажу сразу. Весь имеющийся негатив в отношении этой чудо-компании не сильно не соответствует действительности. Сделайте проще - просто поверьте большинству счастливчиков, которые имели неосторожность иметь дело с этими... Неумными. Будем тактичны)
Итак по порядку. Что вас ждёт после того, как вас угораздило передать груз курьеру DPD. Перед этим, вы, конечно, кое-как создадите заявку на их сайте или приложении (оно тоже неумное). Перед заявкой вы, конечно, польститесь на их цены и сроки доставки, подумаете: "то, что надо!" и приговорите себя к нервотрёпке, значительно превышающей заявленные сроки доставки.
И вот к вам приехал курьер забирать груз. Курьер приедет, конечно, не вовремя (например внераб время, часов эдак в 11 вечера), потому что потому. Вы немного поворчите,но отнесётесь к этому с пониманием - заказов полно, всем куда-то надо. Потом начнется самое интересное.
Ваш груз будет стоять неделю, а то и две - внимание!! - в терминале города отправителя ! То есть будет просто лежать у них на складе. Вы конечно будете звонить и ругаться, мол, какого черта и, самое мерзкое - вам будут врать. Врать постоянно. Что груз стоял, потому что "у вас обрешетка", с ней якобы были проблемы (проблемы 2 недели???) , но вот она уже решилась и вот завтра-то как раз груз сдвинется с мертвой точки! Наступает завтра, груз стоит дальше и вас опять кормят завтраком. А могли бы просто сказать, что не знают когда это все решится, вы бы послали этих неумных, забрали б свой груз и отдали б его адекватной транспортной. Поворчали б, но было б все не так страшно. Но зачем ? Если клиента можно просто ввести в заблуждение, но оставить все же клиентом. Что будет дальше. Вот наконец наступил этот "завтрашний день" и груз-таки уехал. В промежуточных терминалах до точки Б он будет стоять ещё пару дней, куда торопиться, верно? А вы будете судорожно набирать их колл-центр до которого дозвониться тот ещё квест, а в колл-центре вас также будут кормить завтраками. Дальше - больше. В какой-то момент на пути к городок назначения, ваш груз просто потеряют. Да, вот так,просто не найдут и скажут вам это так, будто "ну потеряли и потеряли, чего бубнить-то? Найдем же." Дальше по вашей претензии, назначат 4 рабочих дня на поиски этого злосчастного груза. В эти 4 дня вы перестанете спать, в случае, если материально ответственны за содержимое груза. В эти 4 дня вы будете также разрывать колл-центр, сталкиваясь с некомпетентностью сотрудников, которые то будут находить ваш груз, то делить его на части,мол, потеряли только одно место , второе - в месте назначения уже, то выяснится, что ничего не находилось и не доставлялось. Можете представить какая это нервотрёпка?
Что в итоге. В итоге найдут и доставят, но не в указанные сроки 4-5 рабочих дней, а фактически 3 недели. 3 недели груз, видимо, шел пешком на Чукотку. Почта России и та справилась за две недели! Притом ничего не потеряла.
И подытожу. В г.Уфе, они удалили справочную инфу в дубльгисе, там была тьма негативных отзывов. Зачем - очевидно? Думаю да.
У меня было 4 отправления в разные города РФ. Ни одно (!!!) отправление не было доставлено в обозначенные изначально сроки. Ни одно.
В качестве пруфоф, добавлю веселые скрины-картинки.
Хотите незабываемого квеста с доставкой? Вперёд. Самое оно.
Остальным кричу и даже ору: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
P.S. Приложение ужасное. Просто приложение для положения. Там ничего не отслеживается! Вам придется звонить в колл-центр.
P.P.S. Ставлю одну единственную звезду за то, что ничего не сломали. Содержимое было хрупким.