Опубликовано 9 Ноябрь, 2018 - 14:51

  • Опыт использования:
    год или более

Сейчас я понимаю, что если провайдер не монополист и не один один представляет интерес интернета и телевидения - то это будет точно не ростелеком.

Таких хамов и не профессионалов я не встречал давно, казалось бы сеть - федерального значения)) Но немного разобравшись в структуре этой федеральной сети - задумался, зачем тогда уполномачивать под своим флагом шарашкины конторы и давать им полномочи на месте как вести себя с клиентами и как собирать с них деньги и какую политику преследовать?

При заключении договора с Ростелекомом приехал специалист, который как я потом понял должен был не только подписать с нами договор, но и привезти квитанции, по которым мне нужно было платить за выкуп оборудования, в прежнем месте мы оплачивали только аренду роутера в 15 рублей и все это входило в одну сумму. Здесь как то получилось что баланс - это одно, а оборудование - это другое)) Сейчас перечитываю договор и в нем нет ни строчки об этом, получается что с Ростелекомом я не о чем подобном не договаривался и это не законно, но мне менеджеры утверждают об обратном. С вопросом по остатку можно не обращаться - всегда почему то в минусе, сколько бы за месяц не заплатили бы

в 2010 году в другом городе где я имел честь подключить услуги этого провайдера, мне вообще сказали в Московском офисе поддержки что у Вас есть свои представители Ростелекома и они сами определяют когда к Вам приехать и что вам предложить по услугам и ценам, что это отдельное ООО и к их работе мы никакого отношения не имеем, повлиять на них не можем- нормально?

Это отдельные фирмочки в каждом городе, которые становятся под флаг ростелекома . в каждом городе у них свое кино. Если в Вашем доме есть варианты выбора провайдера - то ростелеком ведет себя сдержанно предлагая более лояльные условия, например как роутер не в рассрочку, а в аренду за чисто символические деньги, потом конечно борзеют в процессе работы и разводят на дополнительные услуги. Но если это фирма сидит плотненько в доме и кроме него никто не может проникнут - то здесь начинается ад, все по конским тарифам и не спросишь за качество ни с кого потом. По оплате вообще темный лес, ничего нет прозрачного, даже баланс не возможно узнать точный, он всегда плавающий.

Не советую эту контору вообще)

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Жесткий интернет
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Постоянные разрывы соединения
  • Счёт уходит в минус
  • Хамят!
  • Хапуги
шалтайltdне рекомендует
Читать все отзывы 1359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2018
Шалтай ltd, добрый день! От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Прочитав ваш отзыв, мы сделали вывод, что большая часть негативных эмоций была вызвана некорректно предоставленной информацией. Компания "Ростелеком" не занимается продажей франшиз (отдельных ООО нет), точный счет за услуги формируется 4 числа каждого месяца не зависимо от региона и т. д. Мы будем рады предоставить вам корректную информацию по состоянию счета и любую другую информацию касательно наших услуг. Если у вас есть актуальные вопросы, вы можете задать их нам в личных сообщениях в официальных группах Вконтакте, Одоклассниках или Facebook. Для того, чтобы вам помочь, нам потребуется номер лицевого счета и адрес предоставления услуг. Мы уверены, что сможем изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону.
10.11.2018
изменить в лучшую сторону мое мнение уже не получится, услугами перестал пользоваться уже как год назад, и больше желания не возникнет, провайдер коим сейчас пользуюсь услугами вполне адекватный и на общение и на оплату, вопрос по оплате по отдельным квитанциям по счету и за оборудование остается открытым, как так происходит что существуют разные счета оплаты? один нормальный через онлайн сервис, а другой через банк и отдельно?
10.11.2018
спасибо за помощь с коментарием 😁
11.11.2018
Шпана, здравствуйте! Стоимость наших тарифов, на текущий момент, одна из самых выгодных на рынке оказания услуг связи, а условия по предоставляемым услугам прозрачны и понятны. Если у вас нерешенный вопросы, предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес, где ранее предоставлялись услуги и ФИО Клиента.
11.11.2018
да правда что ли? Вы себе это внушили? Вы мне предлагаете свою помощь в решении Ваших же косяков??, как мило))) Себе помогите)))
Нерешенные вопросы по истечении года не решаются, для этого время было у Вас решать, а сейчас здесь публично себя нечего отбелять, мое мнение см. выше
10.11.2018
хаха
11.11.2018
уходите в свою ветку для обсуждения, нашли место под моим отзывом
Другие отзывы
Читать все отзывы 1359
Смотрите также