29-го декабря 2024 года работн к пвз Яндекс Маркета пробил мне товар, от которого я отказалась и оплатила его вместе с тем товаром, который взяла. Работа пвз помог мне оформить возврат через приложение. Уже 11 января 2025 года. Деньги не пришли. Прошло больше 10 дней. На сайте маркета написано, что возврат занимает до 10 дней (не написано, что рабочих!). Поддержка пишет, что это из-за новогодних праздников и ждать возврата надо 9-го. Праздники прошли. Прошло 2 рабочих дня. Денег нет!!!. Никаких чеков, документов или доказательств, что деньги мне отправили мне Поддержка не даёт!. В электронном письме от 29-го декабря написано, что деньги придут в течение дня. Их нет! Мой банк не видит, чтобы банк Маркета их мне отправлял. Возврат в обработке, хотя прошло 2 рабочих дня и 10 календарных. OZON и WILDBERIES за один день вернули деньги!
Яндекс Маркет отказывается назвать причину, проблему по которой мне до сих пор не возвращает деньги. Возырат то не оформлен, то одобрен, то деньои направлены на счет, то они не могут направить. Отказываются предоставлять чеки и документы по возврату. От ответов уходят своим формальным (ожидайте). Неустойка "у нас не предусмотрена" отвечают мне. Впредь я буду выбирать другие маркетплейсы, с более прозрачной деятельностью.
ИТАК, я написала досудеюную претензию в роспотребнадзор, и всем советую.
прошло ещё 2 дня. Позвонила в поддержку, спросила, как долго возвращают деньги и когда стоит писать заявление на выплату неустойки. Ответ: через 10 дней с момента возврата. Когда я попросила направить мне шаблон, она ответила, что ошиблась, и 10 дней с момента поступления на склад, и что вообще мне она не положена. Всё так же путаются в показаниях. Говорят, что деньги направлены в банк и транзакция одобрена, а когда просишь назвать номер транзакции отвечают" это конфиденциальная информация. Нам не высвечивается, транзакция не прошла". То есть, понимаете, врут просто. Люди, выбирайте вб или озон. Но никогда не ЯМ. У них максимально мутная деятельность. Не ждите неделями как я, пока вам будут пудрить мозг, а пишите в Роспотребнадзор. Чек по возврату, кстати, так и не дали. И самое смешное. На их " ребята из технического отдела делают всё возможное " задаешь вопрос " что именно ", а мне отвечают " к сожалению, повлиять на технический процесс невозможно" .ОНИ ДАЖЕ НЕ СОБИРАЮТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ.
ЛЮДИ, ИЗБЕГАЙТЕ ЭТИХ МОШЕННИКОВ.