Я прошла через всю 4ку операторов. Был Мегафон - надоела абонентская плата, был Билайн - симку потеряла, купила Теле2 - выгодно было, но зона покрытия оставляла желать лучшего, много где плохо ловило. Получила симку МТС в подарок с покупкой телефона.
Подключила тариф Red Energy. Изучила все тарифы-они все какие-то невыгодные для меня, но из всех зол выбрала меньшее.
Из плюсов:
- ловит лучше, чем Теле2, но не намного, проблемы со связью бывают.
- есть личный кабинет, можно получать выписки, подключать/отключать сервисы
Минусы
- сразу что не понравилось, так это поминутная тарификация. Разговариваешь 10 сек-снимут как за минуту, и так ,соответсвенно, за 1 минуту с неск. секундамии - как за 2 минуты снимают, и так далее...
- изначально при переключении на тариф было навязано слишком много платных услуг, я кинулась их сразу же удалять.
- необоснованное снятие средств. В этом, я думаю, со мной согласятся многие. Заказав выписку, я увидела непонятную строку <--_k_094_082.09401.710976, и списано за нее 16,95р, два дня подряд было списание. Тут же проверяю по сервисному номеру подключенные услуги - подключенных платных услуг НЕТ. Это как?? Я не нашла что это может быть, тратить нервы и время из-за 17р не хочу, да и не вернут, думаю. Написала вот письмо в службу поддержки, не знаю, ответят ли..
Имхо, лучшее средство борьбы с воровством МТС - не пользоваться их услугами и не трепать себе нервы!
Дополняю
Узнала я, что это <--_k_094_082.09401.710976. Это некая МТС-подписка, которую я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, и она НЕ отображалась в списке подключенных сервисов. Вот такое навязывание услуг!