Опубликовано 19 Январь, 2018 - 18:36

21 декабря я делаю заказ на сайте компании Дизайн склад стол и 4 стула.
Компания находится в Санкт-Петербурге и пользуется услугами этой транспортной компании.
24 декабря от транспортной компании мне приходит смс о том,что заказ прибыл в пункт замовывоза и я могу его получить.
Так как заказ большой и весит много я нанимаю грузчика (за деньги,естественно) на большом автомобиле,даю ему поручение забрать заказ и доставить мне домой.
что я обнаруживаю,когда он привозит коробки- приехали 4 стула и ножки от стола (!) НОЖКИ ОТ СТОЛА!
Впереди Новый год,я жду в гости мою семью,которую планировала принимать за этим столом,которого нет.
Прямо песня Корнелюка,правда?
Дальше печальнее,приготовьтесь.
Я звоню в компанию Дизайн склад ,чтобы выяснить почему мне приехало только половина заказа,мне отвечают,что в транспортной компании забыли наклеить на столешницу наклейку о доставке и поэтому (забыл кто-то,представляете?) она не приехала. Так как впереди новогодние праздники,нанимать снова грузчика возможности у меня уже не было( финансовой,я и за первый раз отдала немало),да и оплачивать это должна была(как мне кажется уже не я,не по моей же вине наклейка н наклеилась).
Компания Дизайн селад пошла навсьречу и согласовала доставку,но сообщила мне пренеприятнейщее известие- ожидать доставку в этом году уже не стоит.
Потому что транспортная компания dpd вот так работает.Лучше не надеяться.
Стоит ли мне сообщать об испорченном предновогоднем настроении? Думая,что связалась с ответсвенной и добросовестной компанией, я связаласьс людьми,которые ни за что не отвечают и ничего даже не пытаются сделать,натворив ошибок.
Прошел почти месяц.
Три дня назад любезная девушка звонит мне,чтобы согласовать (НАКОНЕЦ) дату доставки моей столешницы.
Делает комания DPD это только в будни дни с 9 до 18 (то есть человек,пользующийся услугами этой конторы должен быть домохозяйкой и не работать вовсе).
Окей,я беру на работе выходной. Мы договариваемся,что доставка будет совершена сегодня в пятницу 19 января с 9 до 18 часов. Я покорно жду весь день. В пять вечера меня начинают одолевать сомнения,а всё ли хорошо с доставщиками,может снова путаница с наклейками или новая волшебная причина.. и что оказывается,доставка согласована,стоит на сегодняшний день,но в службу доставки не передана. По какой причине такая ситуация случилась девушка оператор мне подсказать не смогла. Она ее просто не знает.
Уважаемой руководство транспортной компании dpd я не знаю,что у вас за принципы работы,как вы обучаете свой персонал (если вообще обучаете), и как Вы спите по ночам с таким отношением к своему бизнесу,но я просто на КРАЮ БЕЗДНЫ ИЗ ВОЗМУЩЕНИЯ.
Прошу незамедлительно решить мой вопрос,без выдумывания несуществующих причин. Я УСТАЛА от Ваших косяков,я прогуляла работу (которая мне платит деньги) в ожидании Ваших курьеров,которые даже не планировали ко мне ехать. Я просто в шоке от подобного безответственного отношения. И требую возстить мне потерянное время,истраченные нервы за целый месяц ожидания(Вы что Почта России? даже она бы уже справилась!!) и доставку в выходной день!!То,что Вы творите уму не постижимо!
Планирую далее обращаться в соответствующие органы,пустить эту историю в СМИ и своим коллегам в Телевидение, так как если кто-то выполняет свою работу плохо,а Вы именно выполняете ее ПЛОХО ,он не должен ее выполнять вовсе. Пусть уступит место кому-то более старательному.
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
kemmoreне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2018
Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также