Моя болезнь оператором Билайн началась года так, с 2008, когда появились сервисы БИонЛайн, а конкретно смс-чаты на номере 684. На них у меня уходили очень большие суммы. Можно сказать, я пользовалась этим оператором только из-за них. С появлением в доме интернета болезнь чатами закончилась и я адекватно оценила плюсы и минусы Билайна:
1. Дорогие цены на звонки, смс и интернет.
2. Интернет намного медленнее Теле2 и Мтс
3. Хорошее качество разговоров, как в домашней сети, так и в роуминге, быстро передаются смс
4. Неплохой арсенал услуг, гудок, привет, чаты и т.д,но цены на них неадекватны
5. Хорошие и вежливые консультанты
6. Не воровали деньги со счета никогда
7. Снимают деньги сразу же, после звонка или выхода в интернет, а не через н-ное количество часов
8. Не подключают самовольно услуги, которые вначале бесплатны, а потом за них нужно платить.
В итоге: хороший сервис, качество связи, вежливое, корректное отношение к клиентам, но НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКИЕ цены. Перешла на более дешевого оператора.