Опубликовано 15 Июль, 2011 - 13:57

Прежде чем рассказать свою душераздирающую историю, хочу вставить свой комментарий по поводу всех недовольных навязанными услугами Билайна и по поводу навязчивого маркетинга (услуг Привет, Хамелеон и т.д.). Этой фигней занимаются многие операторы (помню, Мегафон втихаря сдирал с меня что-то около полутора рублей в день за услугу "Всегда на связи", а я об этом даже не подозревала до того момента как обнаружила на своём телефоне недостаток 50 рублей, причём я им тогда давно не пользовалась). Так что это навязчивый маркетинг по-русски.

Меня тоже дико бесила услуга "Хамелеон" (дурацкие сообщения, высвечивающиеся на экране телефона по 50 раз на дню), когда я только подключилась к Билайну, но оказалось, что её очень просто отключить, набрав команду *110*20#команда вызова, а вот моя коллега мучилась полгода:)

Но мой рассказ пойдёт не об этом. А о том, что от любви до ненависти к сотовому оператору один шаг. Ну и наоборот...

Я была всем довольна, когда пользовалась услугами Билайна. По роду деятельности (я работаю в страховании) мне просто необходима безлимитка. И Билайн предлагает отличные условия. Мой тариф называется Деловой стиль (4000 мин. исходящих вызовов за 899 руб.), это одно из самых выгодных предложений на рынке.

Приятной неожиданностью стало то, что Beeline каждый месяц бесплатно присылает на e-mail развернутый счёт на оплату услуг связи с подробнейшей деталировкой вызовов. Для сравнения, когда мне понадобилась детализация звонков в Мегафоне (когда с меня сняли 6000 руб. за связь в роуминге, причем 4000 сняли через месяц, как я приехала домой), мне пришлось с паспортом ехать в офис Мегафона и мне за деньги пришлось распечатывать деталировку вызовов.

В общем, такая мелочь меня очень приятно удивила, и я уже была готова клясться в вечной любви жёлто-чёрному оператору «большой тройки». Но…

И тут начинается моя не ложка, а прямо поварешка (даже поварежища дёгтя).
Мы с семьёй и друзьями ещё зимой запланировали большой тур по Европе на авто с конечной точкой маршрута в Черногории, где планировалось провести почти месяц. Соответственно, я заранее начала планировать, как контролировать свои расходы в роуминге (печальный опыт общения с Мегафоном не хотелось повторять).

На Скайп были положены деньги, и конечно, мы планировали купить местные симки, но нужно было что-то решать с мобильной связью, ведь я знала, что начнутся звонки от клиентов, которым лучше отвечать. И тут на сайте Билайна я наткнулась на очень удобную услугу Комфортный роуминг (100 минут входящих за 895 руб. в любой стране мира (как написано на сайте)).

Для меня это было находкой! Получается, что за минуту нужно было бы заплатить около 9 рублей вместо 60, как обычно). К слову, симка Теле2 у меня тоже есть, но 19 рублей за минуту в роуминге – это всё же в два раза больше.
Данная услуга активируется прямо с телефона. На всякий случай я зашла в офис Билайна, чтобы удостовериться, что данная услуга подходит и для абонентов постоплатной системы, к коим я отношусь. Девушка в офисе сообщила, что всё ОК.

На сайте я никаких подводных камней не нашла.

И вот, настал день отъезда. Я установила переадресацию со своих номеров, номеров родителей (им тоже должны были звонить по работе), установила переадресацию с офисного номера телефона, а все телефоны выключила и симки по всем правилам вытащила, дабы потом не расплачиваться по счетам с двойной тарификацией. Заказала услугу "Комфортный роуминг", мне пришла смс об успешной активации услуги.

Переадресация работала замечательно... пока мы ехали до границы с Финляндией. После пересечения границы связь отрубилась. Потом связи не было на протяжении всего месяца нашего путешествия. Только экстренные вызовы на номер 112.
Сказать, что я была в бешенстве - ничего не сказать. Клиенты, звонившие на все наши номера, слышали фразу "Абонент недоступен", и наверняка пошли к конкурентам...

Сначала я подумала, что, может быть с меня не сняли деньги за "Комфортный роуминг" или что-то там не так подключилось. Но на электронный ящик мне пришел счёт от Билайна, где черным по белому было написано, что услуга активирована, снято 895 руб., "проговорено" 0 минут.
Я переставляла симку в другой телефон. Пыталась зарегистрироваться в сети вручную, выбирая из трёх предложенных телефоном операторов. Безрезультатно.

К тому же, мне было дико неудобно, потому что я разрекламировала свою находку родителям и друзьям, и им срочно пришлось врубать трубки и отменять переадресацию.
Потом в Черногории я купила USB-модем от T-Mobile, у меня появился интернет, и я первым делом написала гневное письмо в службу поддержки Билайн, описав свою ситуацию. На что они мне в письме сообщили, что услугу роуминга нужно подключать, оплатив гарантийный взнос, позвонив в их офис или набрав команду со своего телефона. Я готова была сообщить им свои паспортные данные, чтоб они сами это сделали, лишь бы у меня появилась связь. На что последовал ответ, что команду нужно набирать со своего телефона. А как, интересно, мне это сделать, если связи у меня нет, и нахожусь я за границей родины нашей...
Вот так и просидела я без связи месяц. Имеется в виду, без связи от Билайна, т.к. местные сим-карты работали хорошо.

Так что, о великий Билайн, получайте мой гневный отзыв в ваш адрес. Двойка Вам за введение клиентов в заблуждение! И ведь ладно бы я сама "лопухнулась", но я же специально ходила в офис продаж Билайна, где их нерадивая сотрудница заверила меня, что всё ок.

А теперь продолжение истории, которое позволило мне поставить Билайну три балла, а не один.
По приезде в Питер, я сразу позвонила в техподдержку Билайна, где девушка недовольным тоном посоветовала мне последовать на страницу корпоративных тарифов на сайте Beeline и прочитать, что написало мелким шрифтом под звёздочкой про гарантийный взнос.
Но тем не менее моя претензия была рассмотрена, и через 10 минут после звонка мой счёт пополнился ровно на 895 рублей.
Вспоминая печальный опыт роуминга от Мегафона, думаю, там бы мне пришлось ехать в офис с паспортом и месяц ждать рассмотрения претензии.
Видимо, клиенты Билайну всё-таки дороже...
Кстати, сейчас информация о гарантийном взносе появилась и в разделе роуминга (видимо, недовольных очень много).

Так что вот так. Я в принципе довольна Билайном, но никогда не стоит терять бдительность и забывать, что мы живем в такое суровое время:)
Всем удачи.
Mintcandyрекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также