Опубликовано 6 Декабрь, 2018 - 17:53

Добрый день!

Ростелеком постоянно повышает цены в одностороннем порядке, а качество Интернета оставляет желать лучшего. Плюс ко всему у них довольно некомпетентные сотрудники, которые не могут дать вразумительный ответ ни на один вопрос. В данный момент я готовлю официальную жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, поскольку мне крайне надоели их схемы по повышению тарифов, похожие на вымогательство.

Минусы Ростелекома:

  • Повышают постоянно тарифы
  • Некачественный интернет
  • Некомпетентные сотрудники
  • Трудно дозвониться до горячей линии
  • Игнорирую жалобы, оставленные на их официальном сайте
  • Абсолютно не клиентоориентированные

Плюсы Ростелекома:

  • НЕТ!

Совет: не связывайтесь с этим провайдером ни за что!

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Хрупкое волокно
Uekz88885не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2018
Uekz88885, здравствуйте! Информация об изменении стоимости была опубликована на нашем официальном сайте за 10 дней до даты начала действия измененных тарифов. Также для каждого Клиента индивидуально подбирался дополнительный способ информирования: с помощью смс-уведомления, в личном кабинете, по электронной почте или на экране телевизора. Цены на услуги зависят от общеэкономических факторов. Для обеспечения непрерывного качества сервиса мы провели оптимизацию тарифов. Мы стремимся минимизировать изменения тарифов, понимая значимость услуг связи для пользователей.
В связи с массовым обращением абонентов на телефон поддержки, увеличилось время ожидания ответа. Для нас важен каждый Клиент, поэтому для вашего удобства предлагаем свою помощь в решении возникшего вопроса! Пожалуйста, в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента, или напишите в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", поможем в решении.
06.12.2018
В договоре не прописано, что вы имеете право на изменения тарифов в одностороннем порядке. Я буду через Роспотребназдор и прокуратуру доказывать прямое нарушение договора с вашей стороны, это крайне напоминает мошеннические действия. Это принципиальный вопрос справедливости.
07.12.2018
Uekz88885, компания может изменять тарифные планы на основании правил компании Ростелеком, которые являются неотъемлемой частью договора.

Выдержка из правил:
3.2. Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» [ссылка], в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.

Правила опубликованы на официальном сайте компании РТК - Помощь - Домашний интернет - Справочники и документы - Договоры и соглашения - Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам (прямая ссылка для информации [ссылка] )
07.12.2018
У меня на руках есть договор с вашей компанией, где стоит подпись вашего сотрудника и ваша официальная печать. В этом договоре НЕ УКАЗАНО, что вы имеете право повышать тарифы в одностороннем порядке. Роспотребнадзор с вами разберется. Это явно мошенническая схема.
06.12.2018
У меня тоже Ростелеком и могу подтвердить, что, на самом деле, грабительские повышения у них. Я сначала смирилась, но увидев ваш отзыв, подумала, что тоже не мешает оставить им жалобу, а то подумают, что абоненты все стерпят. Но я уже подумываю, чтобы уйти к Скайнету или Интерзету, читала про них отзывы неплохие, и цены довольно лояльные, на сайте изучала их предложения. Ростелеком - это просто тихий ужас, а не компания.
07.12.2018
Kate78, здравствуйте. Разочарованы тем, что вы склонны принять решение отказаться от услуг и готовы сделать все возможное, чтобы этого избежать. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета, мы проверим всю информацию, подберем для вас наиболее выгодные условия пользования услугами компании. Ждем вас, чтобы поскорее исправить сложившуюся ситуацию!
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также