Опубликовано 20 Сентябрь, 2019 - 11:29

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    20000 рублей

Добрый день. У меня претензия к сотрудникам офиса DPD в городе Владивосток. 10 числа я создал накладную, 11 числа отправитель сдал ее в DPD, получил наклейку, отдал грузчикам и выслал мне фото принятой от сотрудника DPD накладную. После этого я каждый день отслеживал статус. Он не менялся. ТОгда 9 числа я позвонил отправителю и попросил съездить в офис DPD. Когда он приехал, то сотрудники в течении 30 минут искали мою посылку, после принесли не ту посылку, потом все-таки нашли. При этом сотрудники видят, что у них на складе лежит большая коробка, и они ничего не делают. Я требую применить к сотрудникам, ответственным за эту ошибку, дисциплинарные меры и снизить стоимость моего отправления (за счет этих сотрудников). Если я бы не позвонил отправителю, моя посылка так и лежала в офисе.

 

№ претензии 48997/20.09.2019

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
sergei913не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2019
Сергей, добрый день!

Перерасчет стоимости перевозки в связи с нарушением срока доставки осуществляется после вручения посылки на основании официальной претензии. Информация о составлении претензии направлена Вам в ответе на запрос № 48997/20.09.2019.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также