Опубликовано 14 Июнь, 2020 - 11:00

  • Опыт использования:
    год или более

Домашний интернет был подключен в 2005 году как СТРИМ, затем они стали Мтс домашний интернет. Проблема в том, что я не могу зайти в свой личный кабинет, т. к. нет логина и пароля. На сайте написано, что нужно подойти в отделение - ни в одном из 5 отделений, в котором я была, мне помочь не смогли, сотрудники даже не понимали что я от них хочу. Сотрудники колл-центра после 20 минут ожидания на линии отправляют в отделение. Зато когда им нужно что-то "впарить", они позвонят 100 раз.

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
Soyelenaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2020
Soyelena, напишите, пожалуйста, номер договора и ФИО владельца в личку. Поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также