Опубликовано 21 Октябрь, 2019 - 15:27

  • Опыт использования:
    год или более

Доброе время!

Около года я уже практикую интервальное голодание. Ну как практикую? Пытаюсь продать эту идею своему мозгу! Но мозг человек умный...

Сразу хочу сказать, что к самой идеи интервального голодания я отношусь ну очень хорошо. Я вижу отличные результаты у других людей, они меня и радуют и вдохновляют. Я радуюсь результатом и понимаю, что в этой системе питания лежит очень много ресурсов для красоты, молодости и здоровья. Хоть такие новые способы питания и являются просто "модой" в области питания, но есть в них какой-то смысл.

Как было у древних людей.

Такие доводы в новых диетах, что "древние люди питались один раз в день и были здоровы" у меня вызывают только смех (внутренний, конечно, дабы не обидеть).

Древние люди? У нас уже совершенно другой набор ферментов и другая микрофлора, чем у древнего человека. Я не отношу себя к древним людям, я с ними точно отличаюсь. Древние люди жили без антибиотиков, одежды и жилья. Не будем ходить очень далеко к древним людям, еще совсем недавно, лет сто назад, дети умирали от воспаления легких. Откуда мы знаем какая была продолжительность жизни древних людей и какое качество здоровья имели они? Все что будет сказано на эту тему, всего лишь догадки отдельных людей. В вопросе древних людей единственное, что мы знаем точно, это то, что точно мы не знаем ничего.

И вот честно, я в своих мыслях немного выхожу за шаблон школьной программы. Я верю, что раньше люди были не такими дикими, как нам их представляют. Глядя на пирамиды в Египте и Мексике, глядя на шедевры древних механизмов, осознавая открытие "золотого сечения" - ну я не верю, что эти люди питались один раз в день или ели только одни фрукты.

Про аутофагию.

У моего мужа брат химик-биолог, работает в Америке уже много лет в лаборатории, имеет собственные проекты. Я попросила его изучит вопрос аутофагии в англоязычных научных источниках. Результат был таким: процесс аутофагии был описан на грибах. При уменьшении питания они начинали употреблять свои "сломанные клетки". Все. Ни больше, ни меньше - грибы.

На человеке этот процесс не изучен. Не изучен, то есть никто не знает как ведет себя наша клетка.

То, что мы читаем сейчас в интернете про этот процесс, еще и если это сайт диетологии, это все не более чем художественные статьи.

Я люблю аутофагию, благодарю за нее Бога и верю, что в нашем организме она действует. Но хотелось бы больше научности...

При заболеваниях щитовидной железы.

При гипотиреозе (который у меня есть) нельзя доводить организм до состояния голода. При таком диагнозе нужно обязательно кушать разнообразно и сытно. Нужно напитывать свой организм витаминами и микроэлементами. В противном случае будет только усугубляться проблема со щитовидной железой. Еще, просто между прочим, житовидка любит белок и не любит сахар.

Мои опыт интервального голодания и мои результаты.

У меня было несколько подходов и много проб циклического голодания.

Циклическое голодание (Intermittent fasting)

Самым первым было выбрано окно с 17 до 9 утра. По большому счету я не хорошо переносила время с вечера до сна, ведь в 8 часов очень хотелось кушать. Я выпивала не сладкий чай, и в 10 ложилась спать с чувством голода и бульканьем в желудке. Засыпать было не легко, но все же в сон проваливалась.

В 4 утра я просыпалась от ужасного чувства голода, я силой воли сдерживала себя от того, что бы не встать и не пойти к холодильнику перекусить. Признаюсь, что по началу я проигрывала: вставала и ела. Со временем научилась терпеть до 8 утра. И в 8-30 или 8-45, когда сына отвела в сад я, общаясь с девочками возле кофейни, уже не могла себя сдерживать, я брала кофе.

Утром я все равно видела в зеркале отеки, чашка чая на ночь давала о себе знать.

Через месяца полтора такого эксперимента, я так и не привыкла к чувству голода, чай на ночь был лишним, я заработала себе бессонницу и утренний кофе натощак работал в тандеме с кортизолом. При взгляде на меня, можно было сказать, что я больна. Увы!

Циклическое голодание (Intermittent fasting)
Циклическое голодание (Intermittent fasting)

Я перешла на обычный мой режим питания и через время приняла решение о втором подходе. Я решила отказаться от завтрака. Я ужинала в 20 и мне разрешалось завтракать в 12 часов. Такой метод решил мои вопросы с вечерним и ночным голодом, но приобрел другие проблемы. Маленькое удовольствие в утреннем кофепитии с девочками превратился в негативно окрашенное время. Я пью капучино, но его нельзя. Можно просто кофе без сахара и молока - но я его не пью.

Чувство голода утром, конечно же присутствовало и стоило больших усилий удержать себя. В 12 часов я наедалась до отвала, я не могла сдержать свое необузданное желание есть. Много всего и разного. Так набивала желудок, плотные приемы пищи были еще в 17 и 20 часов.

По утрам у меня кружилась голова, я не чувствовала радости, я не хотела просыпаться. Уровень серотонина упал.

Опять перешла на свой обычный режим и через два месяца - новый, третий подход.

Циклическое голодание (Intermittent fasting)
Циклическое голодание (Intermittent fasting)

Мне стало интересно, а что если кушать вечером в 18 и потом в 10 утра.

Опять возник вопрос с утренним кофепитием. Это же целый ритуал! В итоге именно в этом пищевом окне, мне хотелось есть четыре раза, полноценно и плотно. Я переедала. Здоровья не прибавилось.

Циклическое голодание (Intermittent fasting)

Итоги моего марафона "интервальное голодание".

Это не подходит моему организму. Такой способ питания не делаем меня более здоровой, красивой и энергичной. Такой стиль питания посадил мой иммунитет, ухудшил состояния кожи и волос, украл мою энергию.

При таком питании я доводила организм до крайности: то жуткий голод, то жуткое переедание во время пищевого окна.

Для восстановления после всех экспериментов мне пришлось пить желчегонное, потому что голод спровоцировал застой желчи. Пить клетчатку, так как начался застой в кишечнике. И проводить чистку лимфы, потому что усугубилась ситуация с увеличенными лимфоузлами. На весах плюс два кг.

Вопрос про аутофагия сейчас очень преувеличен. Она до конца еще не изучена и знают о ней только то, что она есть. А правила ее игры никто еще не знает.

Вывод.

Я не рекомендую бездумно следовать моде, я рекомендую прислушиваться к своему организму. Он лучший советник и лучший друг! Лично для меня отлично подходит кушать с 8 утра, это легкий перекус и до 19 вечера, четыре раза. В 8 утра, в пол 12, в 16, и в 19 вечера. Утром легко перекусить, все остальные приемы пищи умеренные.

Всем любви и радости! Рада быть полезной!Заходите в гости!

Отказ от сладкого

Безглютеновая диета

Английская диета

Как я вывела пигментные пятна

Немного про рыбий жир

Как почистить кишечник

Как почистить лимфу

Недостатки
  • - есть противопоказания
  • Все индивидуально
  • Не для всех
  • Чувство голода
Аниретакне рекомендует
Читать все отзывы 275
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2019
Как по мне, эффективнее и безопаснее для здоровья, чем подсчет калорий с адекватным КБЖУ ещё ничего не придумали 😊
21.10.2019
Согласна с вами. 😊
21.10.2019
Забавно, я циклическое голодание вроде не исповедую, но у меня так и получается. Завтракаю в 12, а ужинаю в 20:00. По другому не могу, желудок не принимает.
21.10.2019
да, все очень индивидуально 😊
21.10.2019
спорный, конечно, способ. Все очень индивидуально
21.10.2019
Согласна, все мы разные. 😊
21.10.2019
Люблю поесть, не смогла бы голодать. Пытаюсь держать себя в узде
21.10.2019
Я начинаю верить, что голодать и не стоит 😉
Лично я не могу обойтись без завтрака. Завтрак это мое все)))
И такие аппетитные фотографии. Прям ммм...))))
21.10.2019
Спасибо! Завтрак важная часть жизни 😉
21.10.2019
Вообще то о процессе аутофагии писал Есинори Осуми, который и получил за это Нобелевскую премию...поэтому писать что процесс не изучен не верно
21.10.2019
Да, он описал сам процесс, на грибах. Про человека речь не шла.
Я много читала про аутофагию. Процесс волшебный, люблю его. Верю всей душой, что у человека такая же система очистки.
И ученый не писал конкретно про циклическое голодание.
21.10.2019
И кто вам сказал, что про гипотериозе нужно пытаться сытно ???? Что за ярлык? У меня тоже поставлен такой диагноз и я знаю об этом заболевании многое
21.10.2019
А как нужно питаться при гипотиреозе? Поделитесь со мной знаниями. 😊
02.03.2020
И у меня такой же диагноз. Диетолог говорила, что даже чашка кофе разжигает аппетит. И что надо считать калории (не более 1200!). Я целый день держусь в "приличных" рамках питания, а вечером дома (((
так натрескаюсьь, обожрусь, а потом мучаюсь... Может подскажете, как лучше питаться при этой болячке?
21.10.2019
Это правда, что процессы аутофагии начали изучать не так давно. Но неверно, что исследования проводились только на микроорганизмах. Сейчас очень многие ученые в Великобритании, Сша, Италии и Норвегии занимаются этим вопросом, и уже есть исследования на мушках, червях, а главное, на мышах.
Например, Вальтер Лонго уже несколько лет проводит исследования на мышах, а так же на добровольцах. И результаты впечатляют! 😂
21.10.2019
Хорошо, что ученые этим занимаются, и уже очень продвинулись. Будем ждать от них положительных докладов. Про Вальтера Лонго слышала, по моему это он изучал псевдоголодание или мимикрию под голод.
21.10.2019
Да, он создатель диеты псевдоголодания. Для Лонго аутофагия представляет самый главный интерес, все его исследования как раз направлены на изучение эффектов аутофагии. В ее эффективности он уже лабораторно убедился, а теперь ищет способы достичь эффекта аутофагии без изнурительного голода.
21.10.2019
Мне тоже такой тип питания не подходит. Предпочитаю есть 4-5 раз в день вплоть до 10 вечера. Вес стабилен - 54-55 кг.
21.10.2019
Мне вот тоже 4 раза замечательно. Не большими порциями, не переедая. Лучший вариант.
21.10.2019
Имея гипо и АИТ, тоже отношусь аккуратно к новым веяниям в питании... Когда-то и Дюкан диета дала отлтчный результат, а теперь всё дает побочку...и Тут уж здоровье дороже!
21.10.2019
Как вас понимаю! Здоровья нам! 😊
02.03.2020
Точно! На диете Дюкана подруга дочери скинула 20 кг, а я заимела проблемы с почками всего за месяц(((
21.10.2019
Прочитала с большим интересом! Спасибо за отзыв!
21.10.2019
Спасибо вам огромное за теплые слова. 😊
Отличный отзыв! Я тоже не могу голодать.
21.10.2019
Спасибо. 😊
22.10.2019
Я не рекомендую бездумно следовать моде, я рекомендую прислушиваться к своему организму. Он лучший советник и лучший друг!

Вот это замечательный Вывод! 😊 Организм каждого человека индивидуален и лучше знает, что, когда и как употреблять в пищу.

Кто-то кушает 6 раз в день крошечными порциями, кто-то 2 раза в сутки...

Я лично за последние 7 лет, при диалоге с организмом, активно практикую интервальное голодание при постоянных промежутках между приёмами пищи более 30 часов (иногда 48 часов).

И это абсолютно не требует никаких усилий: образ жизни такой. Между прочим, люблю готовить и кушать вкусную еду. 😊

Просто организму необходим отдых от переваривания и усвоения пищи, поэтому логично предоставлять ему такие периодические перерывы.

В общем, каждый человек выбирает свой Путь в этом мире: не только продукты и систему питания, а вообще всё. 😊 Поэтому свободное волеизъявление личности заслуживает уважения.
22.10.2019
Спасибо вам за такие слова 😊 У вас хороший режим. И вы не чувствуете голод? для меня это космос. Мне лучше чаще, но меньше.
Правильно вы говорите, все мы разные и каждый выбирает свой путь. У меня детки почти погодки, но у них совершенно разные предпочтения в еде.
22.10.2019
Человек обладает силой воли, поэтому всегда можно контролировать свои поступки.

Это также относится и к поглощению пищи. Все наши желания рождаются в мозге. Перед тем как поднести кусочек пищи ко рту, можно легко уточнить у своего умного организма, нужен ли ему и жизненно ли важен данный продукт в конкретное время. 😊

Голод чаще всего бывает эмоциональный или спровоцированный извне (ароматом-видом привлекательной пищи). И только по-настоящему физиологический голод необходимо утолять. Поэтому главное - это научиться распознавать истинное голодное состояние и удовлетворять данную потребность.

Для индивидуума нет ничего невозможного в этой Жизни. Поэтому это не космос. 😊
28.10.2019
Спасибо, что поделились своим опытом
28.10.2019
Спасибо вам! 😊
Я против такого честно говоря
01.11.2019
Да, метод не из приятных. 😞
09.11.2019
У меня голодать вообще не получается.
09.11.2019
Да и не к чему оно голодать. Лучше быть избирательной в еде, кушать умеренно. А все эти голодовки доводят потом до разных последствий
17.11.2019
совершенно не выношу чувство голода. Такая диета точно не мое.
20.11.2019
Вообще при интервальном голодании нельзя жрать как не в себе и заедать все тортами и пирогами. От неправильного питания и чувство голода. Аутофагия доказана, просто если вы засираете свой организм 8 часов, то за 16 он никак не сможет очиститься.
28.11.2019
Как всё грамотно изложено. Приятно читать. Тоже был опыт. Морально было не трудно. Но через три дня, желудок встал. Я неделю в туалет не могла сходить (извините за подробности). Видимо не моё.
28.11.2019
Вот это да! Здоровья вам! Мало кто откровенно правду пишет. Спасибо!
28.11.2019
Аналогично. Есть хотела всегда(
20.12.2019
А как же Йосинори Осуми, который аж в 2016 г был удостоен Нобелевской премии за открытие и исследование механизмов аутофаги. Как раз и говорится и научно подтверждается полезность голодания?
22.12.2019
Он, изучал его на грибах. Я об этом написала. Но сейчас уже наука намного лучше изучила этот вопрос. Ответ науки очень утешает. Вообще я верю в аутофагию. Очень надеюсь, что у человека есть процесс самоочищения.
06.01.2020
Мда.. Единственное, что стало ясно из данного отзыва - это тот факт, что Вы - ведомый человек, для которого еда является одним из основных источников взаимодействия с социумом)
Особенно умилило: "Я не отношу себя к древним людям, я с ними точно отличаюсь." Так Вы с ними отличаетесь или всё-таки от них?))
Я понимаю, что Ваше мнение не может претендовать на истинную грамотность в этом вопросе, но раз уж так настойчиво апеллируете к науке и пробелам в ней, то хотя бы смотрите глубже в корень.. ?
28.02.2020
Видимо, все индивидуально, потому что у меня тоже гипотиреоз как следствие АИТ. Но я себя чувствую на этой системе суперкомфортно. Первые дни были тяжёлыми, потом появилась бодрость. Ем с 12 до 20 часов, эутирокс пью каждый день в 11. Гормоны любят стабильное время.
13.04.2020
А мне прекрасно подходит ПГ. По утрам мне вообще редко хочется есть, а любимая чашка горячего кофе просто передвинулась на 11 часов. В семь ем последний раз и вообще не чувствую голода. Хотя, первое время часов в десять бывал голод, но горячий чай без сахара помог снять эту проблему. В общем, очень довольна методом. Практикую его уже месяц, отвес 3,5кг. Но объемы сдулись более существенно, лицо потеряло отдуловатость. Самая лёгкая диета за всю мою жизнь. Я даже диетой это назвать не могу, потому что, диеты всегда давались мне очень тяжело.
13.04.2020
С момента моего отзыва уже прошло время. Сейчас я многое пересмотрела в этом вопросе. Возможно я перепишу этот отзыв.
А у вас чудесные результаты! Очень радуюсь за Вас. 😊
13.04.2020
Спасибо за поддержку! Буду рада читать ваши новые отзывы. 3,5 кг это небольшой шажок на моем пути похудения, но так здорово, когда видишь результат своих усилий. Хотя, повторюсь, в этом случае усилий минимум. Желаю вам добра и хорошего настроения!
16.04.2020
Тоже "счастливый" обладатель гипо и АИТ в придачу. Уже как 3 года отказалась от глютена. После Палео диеты в пол года вернула молочку, но, наверное потому, что живу в Швейцарии и тут она очень даже хорошего качества. На эту диету посматриваю...пока самый подходящий вариант для себя нашла питание Хэйли Помрой (чередование углеводов, белков и жиров). Лично для меня достаточно здоровый вариант приведения фигуры в норму. А как Вы сдерживаете гипо?
16.04.2020
Спасибо за комментарий. Для меня очень полезная информация.
Я тоже не еле глютен и это было чудесное время. Чувствовала себя отлично. Что бы как-то целенаправленно сдерживать, так не сдерживаю. Пью магний и селен. Исключила йод.
Этой весной к гипо прибавилось очень низкое давление - это капец.
Вам желаю хорошего настроения и крепкого здоровья.
19.04.2020
У вас паническая потребность в жратве 😊 вам ни одна диета не подойдёт
15.05.2020
Честный и душевный отзыв, было очень интересно прочесть! А фото прям ух))) а рецепт тех пироженок с фруктами, можно?)
17.05.2020
ой, этот отзыв - моя боль. Если честно, то я уже немного изменила свое мнение, все никак не дополню его, а прилетает за такие мои слова мне частенько.

Пирожки делали на море: купили тесто листовое (в Хорватии покупали не скажу какое) смазали листы (они были тонюсенькие) сливочным маслом и запекли в духовке. Потом сыр маскарпоне ложечкой сверху намазали, ягодами украсили и все.
18.05.2020
Странно. Я не находу, к чему прикопаться. Вы высказали своё мнение и все обосновали)
Кстати, случайно не знаете, что думает брат Вашего мужа о Ресвератроле? Как раз в связке с аутоогафией)
Спасибо за рецепт))
Стоит еще кушать, а не жрать...
25.06.2020
Судя из отзыва автора - девушку мучил сильный голод.
НО - это нормально, когда худеешь! К сожалению! (((
Я тоже очень не люблю голод, но если я ложусь спать не голодная я уже знаю, что никакого отвеса на следующий день не будет. И весы утром это подтверждают.
На моей практике, я скидывала вес на циклическом голодании 2 раза и оба раза очень стремительно. Думаю, что у меня инсулиновая резистентность и поэтму ни подсчет калорий ни ПП для меня просто не работают. На подсчете я скидываю 2.5 - 3.5 кг в первую неделю, а потом организм адаптируется и всё, приехала - вес падает по 500г в неделю, при калораже в 800 калорий. Если поднимаю калораж до 1000-1400 то набираю, если уменьшаю до 400-600к в день, то вес просто стоит неделями и ничего не уходит, обменка очень сильно замедляется, в глазах темно, постоянно холодно, а вес все равно не падает. Это я уже проверила и не раз).
На ПП вообще ничего не происходит - сперва немного скидываю (2-3кг), а потом вес стоит и просто держится.
На циклическом хорошо и быстро снизила вес 2 раза ( 1 раз 9 кг за 12 дней, а один раз 5 кг за неделю) НО только при наличии каждодневной физической активности !!!
Без тренировок на ЦГ вес уходит - 1 кг в неделю максимум!
Как я скинула 9 кг за 12 дней? И второй раз 5 кг в неделю?
Первый раз скинула с 62 до 53 за 12 дней ( питаясь 2 раз в день) и даже не специально, я была в отпуске, я ощущала себя счастливой, у меня было постоянно хорошое настроение, я была в другой стране, и каждое утро, в 7 часов я принимала ванну, потом в часов 8 выходила из отеля и шла в солярий, потом бродила по городу, потом кушала в кафе либо ресторане один раз в день ( между 14-15) потом дальше бродила по городу до часов 22 ( тоесть за день почти непрерывная хотьба занимала примерно часов 12). Потом возвращалась в отель и ложилась спать. У меня даже не было плана похудеть и весов тоже не было. Когда я вернулась домой то мама была в шоке, она бедная подумала, что я заболела или что то не то со мной, так как на вид я ОЧЕНЬ сильно похудела по обьемам. ОЧЕНЬ. Когда я уезжала то носила 12 размер одежды (Рус - 46) , а когда вернулась то 6-8 (40-42) тоесть за менее чем 2 недели я скинула 4-6 размеров.
Когда взвесилась, то весы показали минус 9 кг, но думаю жиру тело скинуло больше и набрало мышц, так как тело было такое подтянутое, прям точеное как никогда ни до этого, но после ( думаю дело в ванной и многочасовой хотьбе). При 53кг я надевала тот же размер, как когда то при 48кг.
Как такое стало возможно я не знаю, думаю что дело в том, что я даже не зная совместила и интервальное голодание и многочасовые прогулки и правильный сон и каждодневные водные процедуры и солярий. И я придерживалась такой схемы каждый день, а не так, что 1 день так, а в следующий пошла и что то там накушалась.
Когда через несколько лет попробовала похудеть питаясь 1 раз в день ( но без прогулок, принятия ванны и солярия), то скинула всего 1 кг за неделю.
Второй раз скинула 5кг за неделю когда я поехала на курорт на Кипр. Я кушала в отеле завтрак ( в 9 утра), а потом на обед ( в часов 2-2.30 ) я шла и покупала себе 1 мороженое и всё, больше я уже ничего не кушала. Ужина не было. Кроме того много плавала в басейне и по вечереам раза 2 за неделю немного побегала ( не из-за того, что было нужно, а из-за того, что было много энергии и её хотелось куда то деть). Это тоже для меня странно, так как я вообще не любитель спорта.
Из этого следует что в обох случаях, когда я класно и быстро похудела были общим или похожим питание ( последний прием в 14-15) ,регулярный сон, нахождение в воде и также провождение максимум времени на свежем воздухе, постоянное движение и солнце ( тот же витамин Д, который ускорят метаболизм)
Что еще важно и работает лично для меня - это КОГДА я кушаю. Если я убираю завтрак ( что для меня очень легко, так как я вообще всегда легко обхожусь без завтрака) то вес НЕ уходит! Если я кушаю между 12-19 вес почти не уходит (500-700 г в неделю).
НО если я завтракаю(9-10) и потом обедаю ( между 14-15) или только обедаю ( в 14-15) И ВСЁ то только тогда вес хорошо уходит ( плюс со всем, что я перечислила выше).

П.С. Прочла, что одна девушка пишет, что кофе разжигает апетит. К сожалению у меня тоже так, и так же плю к этому - если выпиваю кофе ( я уже проверяла и с молоком и без, так как думала, что дело в молоке) то НЕ худею, вот вообще и день пропал. И еще помогает худеть морская капуста, я беру в таблетках ( так как там находится йод, а он нужен для замедленной щитовидки).
25.06.2020
Судя из отзыва автора - девушку мучил сильный голод.
НО - это нормально, когда худеешь! К сожалению! (((
Я тоже очень не люблю голод, но если я ложусь спать не голодная я уже знаю, что никакого отвеса на следующий день не будет. И весы утром это подтверждают.
На моей практике, я скидывала вес на циклическом голодании 2 раза и оба раза очень стремительно. Думаю, что у меня инсулиновая резистентность и поэтму ни подсчет калорий ни ПП для меня просто не работают. На подсчете я скидываю 2.5 - 3.5 кг в первую неделю, а потом организм адаптируется и всё, приехала - вес падает по 500г в неделю, при калораже в 800 калорий. Если поднимаю калораж до 1000-1400 то набираю, если уменьшаю до 400-600к в день, то вес просто стоит неделями и ничего не уходит, обменка очень сильно замедляется, в глазах темно, постоянно холодно, а вес все равно не падает. Это я уже проверила и не раз).
На ПП вообще ничего не происходит - сперва немного скидываю (2-3кг), а потом вес стоит и просто держится.
На циклическом хорошо и быстро снизила вес 2 раза ( 1 раз 9 кг за 12 дней, а один раз 5 кг за неделю) НО только при наличии каждодневной физической активности !!!
Без тренировок на ЦГ вес уходит - 1 кг в неделю максимум!
Как я скинула 9 кг за 12 дней? И второй раз 5 кг в неделю?
Первый раз скинула с 62 до 53 за 12 дней ( питаясь 1 раз в день) и даже не специально, я была в отпуске, я ощущала себя счастливой, у меня было постоянно хорошое настроение, я была в другой стране, и каждое утро, в 7 часов я принимала ванну, потом в часов 8 выходила из отеля и шла в солярий, потом бродила по городу, потом кушала в кафе либо ресторане один раз в день ( между 14-15) потом дальше бродила по городу до часов 22 ( тоесть за день почти непрерывная хотьба занимала примерно часов 12). Потом возвращалась в отель и ложилась спать. У меня даже не было плана похудеть и весов тоже не было. Когда я вернулась домой то мама была в шоке, она бедная подумала, что я заболела или что то не то со мной, так как на вид я ОЧЕНЬ сильно похудела по обьемам. ОЧЕНЬ. Когда я уезжала то носила 12 размер одежды (Рус - 46) , а когда вернулась то 6-8 (40-42) тоесть за менее чем 2 недели я скинула 4-6 размеров.
Когда взвесилась, то весы показали минус 9 кг, но думаю жиру тело скинуло больше и набрало мышц, так как тело было такое подтянутое, прям точеное как никогда ни до этого, но после ( думаю дело в ванной и многочасовой хотьбе). При 53кг я надевала тот же размер, как когда то при 48кг.
Как такое стало возможно я не знаю, думаю что дело в том, что я даже не зная совместила и интервальное голодание и многочасовые прогулки и правильный сон и каждодневные водные процедуры и солярий. И я придерживалась такой схемы каждый день, а не так, что 1 день так, а в следующий пошла и что то там накушалась.
Когда через несколько лет попробовала похудеть питаясь 1 раз в день ( но без прогулок, принятия ванны и солярия), то скинула всего 1 кг за неделю.
Второй раз скинула 5кг за неделю когда я поехала на курорт на Кипр. Я кушала в отеле завтрак ( в 9 утра), а потом на обед ( в часов 2-2.30 ) я шла и покупала себе 1 мороженое и всё, больше я уже ничего не кушала. Ужина не было. Кроме того много плавала в басейне и по вечереам раза 2 за неделю немного побегала ( не из-за того, что было нужно, а из-за того, что было много энергии и её хотелось куда то деть). Это тоже для меня странно, так как я вообще не любитель спорта.
Из этого следует что в обох случаях, когда я класно и быстро похудела были общим или похожим питание ( последний прием в 14-15) ,регулярный сон, нахождение в воде и также провождение максимум времени на свежем воздухе, постоянное движение и солнце ( тот же витамин Д, который ускорят метаболизм)
Что еще важно и работает лично для меня - это КОГДА я кушаю. Если я убираю завтрак ( что для меня очень легко, так как я вообще всегда легко обхожусь без завтрака) то вес НЕ уходит! Если я кушаю между 12-19 вес почти не уходит (500-700 г в неделю).
НО если я завтракаю(9-10) и потом обедаю ( между 14-15) или только обедаю ( в 14-15) И ВСЁ то только тогда вес хорошо уходит ( плюс со всем, что я перечислила выше).

П.С. Прочла, что одна девушка пишет, что кофе разжигает апетит. К сожалению у меня тоже так, и так же плю к этому - если выпиваю кофе ( я уже проверяла и с молоком и без, так как думала, что дело в молоке) то НЕ худею, вот вообще и день пропал. И еще помогает худеть морская капуста, я беру в таблетках ( так как там находится йод, а он нужен для замедленной щитовидки).
01.01.2021
У вас просто инсулинорезистентность.У меня тоже снижена функция щитовидки,но на кето и пг за уже 5 месяцев ушел вес,ушли проблемы со щитовидкой,ушли отеки итд.Посмотрите Алексея Ворона на ютубе,думаю вам тоже поможет.
01.01.2021
Спасибо огромное 😊 я уже думала про инсулинорезистентность. Сахар 5.6
01.01.2021
Инсулинорезистентность просто у всех,кто с углями перебирает 😉В двух словах я победила свои недуги питаясь с 2-х до 4 -х примерно +-,до 20-30 углеводов в день.Калории не столь важны,у меня от 1000 до 2500 в день.Плюс голодания раз в неделю от 48 до 72 часов.Через 5 месяцев анализы стали ИДЕАЛЬНЫМИ!Из дополнительного яблочный уксус с лимоном после еды,минералы(калий,магний) ,гималайская соль,натриевая минералка 1 ,5 л в день,расторопша 1 гр до еды,витамины в нормальных дозах.Например тот же Д3 пью 10 000 юнитов в день.Чувствую себя от слова шикарно совсем!Отеки прошли,упадок сил прошел,не болею орви итд.Щитовидка тоже пришла в норму!!!Узлы на ней были,сейчас нет.Вообщем я поняла,что от многих наших проблем можно излечится с помощью питания по здравому смыслу,воды и активности!🙂И главное,что все бесплатно,без всяких г.. но добавок итд.
29.01.2023
так правильно, нужно питаться как минимум палео диетой или ГАПС, СУД диетой, а лучше кето правильным с овощами и зеленью в больших количествах
Другие отзывы
Читать все отзывы 275
Смотрите также