Полтора года являюсь абонентом Билайн, архивный непубличный тариф с неограниченным интернетом. С самого начала пользования столкнулся с периодическими попытками оператора ограничить объём потребляемого трафика путем ограничения скорости практически до 0. Вот так, ни с того ни с сего смотришь видео и все, зависло. В поддержке объясняли, что я создаю нагрузку на сеть. Понятно, что для Билайна идеальный абонент- это тот, кто платит абонентскую плату, а услугами не пользуется, держит смартфон выключенным. В общем, несколько раз собирался уйти от них, спрашивал как разорвать договор- волшебным образом бан сразу де снимали. И вот в мае 2023 года похоже сменили тактику и решили вынудить меня все таки разорвать договор с ними- опять пропал интернет, хотя покрытие есть. В поддержке сразу сказали, что ограничений на мне нет, хотя я и не спрашивал. Создали заявку, обещали разобраться в 48 часов. Спустя день получил смс, что в моем районе наблюдаются временные трудности со связью, специалисты исправляют ситуацию. Через несколько часов пришло еще одно сообщение, специалисты работают над заявкой. Прокатился по городу, НИГДЕ в радиусе 10 км не смог получить интернета, хотя покрытие есть, 4g, но трафик не идет. Разве может такое быть, чтоб во всем городе только у меня не было интернета? Ясно, что может сломаться одна вышка, но не десять. И правды не добиться. Ждут, что я буду продолжать платить абонентскую плату, не получая услугу? Или вынуждают пойти и разорвать договор? У кого то может была похожая ситуация?