Опубликовано 15 Май, 2023 - 19:52

Не рекомендую связываться с данной компанией. Законодательство не соблюдают в открытую, в офисах и телефонной поддержке работают некомпетентные "специалисты".

Решила перейти в Билайн из Теле 2 с сохранением номера. Написала заявление в офисе Билайн, оплатила процедуру переноса номера (100 рублей), сим карту (100 рублей) и выбранный тариф (590 рублей). Итого 790 р.

Сейчас уже понимаю, что обман начинается уже на этом этапе, потому что никто не озвучивает условия перехода/отказа от перехода.

Через 2 дня передумала переходить. Пришла в офис Билайн (ТРК Академ Парк, Спб), чтобы отменить переход и вернуть деньги. И тут начались приключения. В данном офисе мне сказали прямым текстом, что деньги не возвращаются в таком случае. Пришлось самой звонить в поддержку, где сказали, что нужно писать заявление на расторжение договора с отметкой возврата денег. Сотрудники офиса сами этого не предложили и когда я настояла со ссылкой на рекомендации тех. поддержки очень долго ковыряясь в "адинэске" наконец-то сумели распечатать бумажку на расторжение договора с поставленной галкой возврата денег и сказали ждать 14 рабочих дней.

По истечении 14 рабочих дней мне не пришло смс оповещения о том, что договор расторгнут (хотя обещали). Пришлось снова самостоятельно звонить в поддержку и узнавать статус заявки. 2 сотрудника поддержки, на которых я попала не смогли найти заявку по номеру. Третий нашел и заверил, что договор расторгнут и я могу обратится в любой офис и вернуть деньги.

Обратилась в офис, где выяснилось, что заявление было на расторжение договора, а на возврат денег нужно оформлять отдельное заявление (для чего тогда в заявлении о расторжении стоит галка Вернуть деньги наличными в офисе??? вопрос). Окей, сделали новое заявление, уже на возврат и сказали ждать еще 14 рабочих дней!!!!

По прошествии 14 рабочих дней обратилась в офис (Лесной проспект 61, Спб), где 40 минут не могли найти номер кейса, по которому нужно оформлять возврат денег. 2 раза сотрудник офиса звонила в поддержку и каким-то другим сотрудникам. В итоге через 40 минут поисков нашли нужную кнопку в "адинэске" и сделали возврат.

И какого же было мое удивление, когда выяснилось, что сумма возврата не полная стоимость тарифа (590 р), а 400 р!

Компания наглым образов обманывает людей, не возвращают денежные средства за тариф, которым я не пользовалась (даже не вставляла сим карту в телефон). В компании процветает бардак. Бизнес-процессы элементарнейшие не налажены. Регламентов и инструкций для 1с у сотрудников офисов нет! 1с тоже видимо школьники допилили, раз там нужную кнопку ищут по пол часа. Обучения у сотрудников видимо тоже не было. В поддержке телефонной вообще сидят какие -то люди с улицы!

Вместо того, чтобы сразу вернуть деньги за услуги, которые не оказаны, компания делает все, чтобы процедура оформления возврата была максимально сложной. За все это время я пообщалась с пятью сотрудниками офисов, и пятью сотрудниками поддержки. На оформление возврата потрачена куча времени, поэтому вы, ООО "Вымпелком" ушли в минус.

Казалось бы, крупная компания и с возвратом не должно было возникнуть даже намека на проблему, пара минут вернуть деньги и закрыть вопрос. Но нет, это большой колхоз. Подводя итоги этого всего, никогда больше не хочу иметь никаких дел с Билайн и никому не рекомендую.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
AnnaVoне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
15.05.2023
Здравствуйте, AnnaVo. Да, действительно, сотрудничество у нас не задалось. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в офисе и при обращении в поддержку. Извините нас.

При переносе номера к нам, вы покупаете временный номер билайн, он является полноценным номером, если вы решили потом не переходить к нам.
Возврат денег с баланса номера идет 14 рабочих дней, тут все верно. Возврату подлежат только ваши личные платежи, стартовый баланс возврату не подлежит. Хотели бы посмотреть в чем была загвоздка при возврате, будем рады, если напишите нам в личные сообщения временный номер и ФИО владельца номера. Проверим поданные заявки.
16.05.2023
Еще раз хочу подчеркнуть, что номером я не пользовалась, даже не вставляла сим карту в телефон. Соответственно, по законам логики и здравого смысла, возврату подлежит полная сумма тарифа. 790 р, которые я оплатила с личной банковской карты это что? Не личные платежи по вашему? Но в любом случае большое спасибо, что вы подтвердили тот факт, что имеет место обкатанная схема отъема денег у людей, которая даже имеет официальное название "стартовый баланс", о которой к тому же не предупреждают сотрудники салона и о которой нигде не написано (хотя наверное где-то мелкими буквами на сайте), все по классике.
Вы вообще хотя бы определение стартового баланса читали? Стартовый баланс - это бонус, который предоставляет компания новому абоненту. То есть выходит вы присвоили мои деньги и назвали это бонусом, который вы мне предоставили?
Вообщем, пусть люди читают и делают выводы...
Заниматься "улучшением" вашей работы и отправлять свои данные не собираюсь. Сомневаюсь, что занимаясь подобными мошенническими схемами вы можете что-то там улучшить. Ну если только сами мошеннические схемы. А "загвоздка" заключается в том, что ваша цель - присвоить деньги, поэтому процедура возврата организована так, чтобы большая часть людей с ней столкнувшись просто забили.
Официальный представитель билайн Россия
16.05.2023
Вы приобрели комплект оборудования, необходимого для получения доступа к сети подвижной связи. Стоимость комплекта не является авансовым платежом. Стартовый баланс является объемом услуг, включенным в комплект, которым вы вправе воспользоваться при его активации. Так как стартовый баланс по своей природе не является авансовым платежом, он не подлежит возврату в денежном эквиваленте по требованию.
16.05.2023
О как)) Теперь уже "оборудование". Никакого "оборудования" я у вас не приобретала. Стоимость сим-карты 100 рублей и ее вы берете сверх стоимости выбранного тарифа. Поэтому стоимость тарифа обязаны вернуть без разговоров вообще. Пишите свои ущербные ответы дальше, пусть люди читают и знают какие у вас методы работы. То что вы своим мошенническим схемам дали официальные определения аля "стартовый баланс" сути дела не меняет, а только подтверждает, что описанная ситуация не единичный случай, а является нормой для вашей компании. Привет 90-е.
Официальный представитель билайн Россия
16.05.2023
Мы говорили про сим-карту.
16.05.2023
Прекрасно. При оформлении перехода в вашу компанию с сохранением номера на вашем сайте явно указана стоимость сим-карты 100 рублей. В моем случае, повторюсь, было оплачено 790 рублей: 100 рублей - сим карта, 100 рублей - миграция номера, 590 - выбранный тариф. Если вы говорите о сим-карте, то почему не была возвращена стоимость тарифа 590 рублей?
Официальный представитель билайн Россия
16.05.2023
Для полного ответа, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО на кого было оформлено. Проверим более детально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также