Не рекомендую связываться с данной компанией. Законодательство не соблюдают в открытую, в офисах и телефонной поддержке работают некомпетентные "специалисты".
Решила перейти в Билайн из Теле 2 с сохранением номера. Написала заявление в офисе Билайн, оплатила процедуру переноса номера (100 рублей), сим карту (100 рублей) и выбранный тариф (590 рублей). Итого 790 р.
Сейчас уже понимаю, что обман начинается уже на этом этапе, потому что никто не озвучивает условия перехода/отказа от перехода.
Через 2 дня передумала переходить. Пришла в офис Билайн (ТРК Академ Парк, Спб), чтобы отменить переход и вернуть деньги. И тут начались приключения. В данном офисе мне сказали прямым текстом, что деньги не возвращаются в таком случае. Пришлось самой звонить в поддержку, где сказали, что нужно писать заявление на расторжение договора с отметкой возврата денег. Сотрудники офиса сами этого не предложили и когда я настояла со ссылкой на рекомендации тех. поддержки очень долго ковыряясь в "адинэске" наконец-то сумели распечатать бумажку на расторжение договора с поставленной галкой возврата денег и сказали ждать 14 рабочих дней.
По истечении 14 рабочих дней мне не пришло смс оповещения о том, что договор расторгнут (хотя обещали). Пришлось снова самостоятельно звонить в поддержку и узнавать статус заявки. 2 сотрудника поддержки, на которых я попала не смогли найти заявку по номеру. Третий нашел и заверил, что договор расторгнут и я могу обратится в любой офис и вернуть деньги.
Обратилась в офис, где выяснилось, что заявление было на расторжение договора, а на возврат денег нужно оформлять отдельное заявление (для чего тогда в заявлении о расторжении стоит галка Вернуть деньги наличными в офисе??? вопрос). Окей, сделали новое заявление, уже на возврат и сказали ждать еще 14 рабочих дней!!!!
По прошествии 14 рабочих дней обратилась в офис (Лесной проспект 61, Спб), где 40 минут не могли найти номер кейса, по которому нужно оформлять возврат денег. 2 раза сотрудник офиса звонила в поддержку и каким-то другим сотрудникам. В итоге через 40 минут поисков нашли нужную кнопку в "адинэске" и сделали возврат.
И какого же было мое удивление, когда выяснилось, что сумма возврата не полная стоимость тарифа (590 р), а 400 р!
Компания наглым образов обманывает людей, не возвращают денежные средства за тариф, которым я не пользовалась (даже не вставляла сим карту в телефон). В компании процветает бардак. Бизнес-процессы элементарнейшие не налажены. Регламентов и инструкций для 1с у сотрудников офисов нет! 1с тоже видимо школьники допилили, раз там нужную кнопку ищут по пол часа. Обучения у сотрудников видимо тоже не было. В поддержке телефонной вообще сидят какие -то люди с улицы!
Вместо того, чтобы сразу вернуть деньги за услуги, которые не оказаны, компания делает все, чтобы процедура оформления возврата была максимально сложной. За все это время я пообщалась с пятью сотрудниками офисов, и пятью сотрудниками поддержки. На оформление возврата потрачена куча времени, поэтому вы, ООО "Вымпелком" ушли в минус.
Казалось бы, крупная компания и с возвратом не должно было возникнуть даже намека на проблему, пара минут вернуть деньги и закрыть вопрос. Но нет, это большой колхоз. Подводя итоги этого всего, никогда больше не хочу иметь никаких дел с Билайн и никому не рекомендую.