Опубликовано 4 Апрель, 2020 - 22:21

Принесли сдать комплект спутникового телевидения и акт мастера-установщика о невозможности установки. Компания ни в какую не желала забрать свой товар и отдать деньги. Посадили в салоне абсолютно некомпетентных работников. Нас в салоне (Москва, Профсоюзная, 2) продержали 2 (!!) часа, работник продемонстрировал полную беспомощность и непрофессионализм. Не знал, что делать, не умел заполнить документы, звонил консультировался неоднократно касательно своих действий, то говорил, примет, то говорил, что не примет оборудование и предлагал еще приехать, привезти его второй (!!) раз. Его слова противоречили тому, что мне сказал мастер-установщик и работники горячей линии, типа то, что мне сказали установщик и работники горячей линии, его не касается. Кончилось тем, что мы вынуждены были уйти ВМЕСТЕ с оборудованием. Абсолютно пренебрежительное и издевательское отношение к клиентам.

Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Дорогой роуминг
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
tug0не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да, МТС сейчас что-то не сильно борется за клиентов
06.04.2020
tug0, ответили вам ранее на другом ресурсе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также