Опубликовано 18 Декабрь, 2015 - 15:00

Качество связи у МТС стал лучше, но как и раньше абонентов обманывают хитростями. Про неожиданные подключения различных платных услуг мы уже все знаем. Чтобы такого с Вами не было не поленитесь 1 раз прийти в офис и написать заявление о том, чтобы Вам не подключали услуги. И не теряйте копию заявления, а то я пару раз сталкивался с тем что МТС отказывается от условий предоставления услуг.

Жаль вчера не сделал скрин с телефона. Дело было так: по моему тарифу, который я подключил недавно я исчерпал трафик интернета. Тут со счета списывается 100 рублей. дабы не тревожить оператора лишний раз зашел почитать условия тарифного плана, где четко написано. что интернет предоставляется после исчерпания лимита за 100 рублей за пакет в 15 гигабайтов. Ну, думаю, ладно теперь буду знать. в личном кабинете при этом написано что на 5 дней у меня осталось 15 гигабайт.позволил себе пару роликов на ютуб посмотреть. на следующий день опять списание 100 рублей. 15 гигабайтов я точно не потратил. Решил перечитать условия вдруг что пропустил. Захожу в условия тарифного плана, а тут уже написано другое. что за 100 рублей предоставляется пакет не 15 гигабайтов, а 1 гигабайт. а 15 гигов это типа максимум по одному гигу за месяц можно взять. позвонил оператору, ничего не смогли сказать по поводу того что раньше было написано другое.

Может это програмная ощибка была, или "тетя Таня" из МТС что-то неправильно ввела, потом переделали текст. но если я уже прочитал и думал одно, то будьте добры либо дайте мне это либо верните мои деньги, потому что это обман!

И ведь не первый раз подобную проблему не могу решить. мне просто не перезванивают, не отвечают на обращения на официальном сайте. Чтож, будем на сторонних предупреждать друг друга 😊

с МТС я больше 10 лет. и то потому что когда-то в качестве извинений мне предложили красивые номера для пары. Жаль что нас-клиентов не ценят. видимо нас много стало 😉

Чтобы такие мелочи не портили наше настроение!

Достоинства
  • Бесплатные минуты, смс
  • Разнобразие тарифов
  • Разнообразие акций, услуг, новинок
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
EDIK-IRONрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2015
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Все условия предоставления услуг / тарифных планов представлены в подробном описании на сайте компании. Изменения размещаются в разделе Новости за 10 дней до введения. В случае возникновения подобной ситуации, вопросов или замечаний, пожалуйста, пишите нам на [ссылка], уточнив номер и ФИО владельца. Уверяем, ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также