Опубликовано 9 Сентябрь, 2012 - 09:01

Мой отзыв о том, насколько бесчеловечно их отношение к людям. Три года назад оператором МТС была моя мама. Она исправно оплачивала контракт, пока ее не убили. Через месяц нам пришло письмо, в котором МТС поведомляло, что образовалась задолженность по абонплате, которую моей маме предлагали оплатить. Я поехала в офис, который находится на другом конце города, чтобы объяснить, что абонента больше нет в живых. Приехала, хотя надо сказать мне далось это с большим трудом, я, ко всему прочему, была еще и беременная. Приезжаю в главный офис со свидетельством о смерти и показываю его девочке, что все, нет больше мамы уже месяц. А она мне начинает рассказывать, что ей нужен ксерокс иначе она ничего не может сделать и предлагает мне привезти его в следующий раз. Рядом, чтоб вы понимали ксерокса не было, а вот в их главном офисе, сомневаюсь, что нельзя было сделать одну копию. Я объясняю, что я беременная, и больше некому ездить, а мне уже тяжело. Ноль реакции. Я ушла и еще долго потом получала письма на имя моей мамы, а потом еще и угрозы.
Ольгитане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2012
просто ужас какой-то..
18.11.2012
Ольга, вам в данном случае необхоимо было написать письменную претензию на сотрудника салона-магазина. Ее действия были неправомерны
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также