Опубликовано 9 Март, 2016 - 23:26

Мое обращение в DPD.
Краткая предыстория.
В конце февраля в московском интернет-магазине Домноута (не реклама, пишу для достоверности) приобрел ноутбук. Для доставки до Мурманска решил выбрать грузовую компанию DPD, т.к. по сумме доставки выходило относительно недорого (как потом оказалось, расчет неверный, с доплатой какой-то, судя по калькулятору, размещенному на сайте DPD, вышло на 500 с копейками руб. дороже). Посылку интернет-магазин сформировал быстро и выслал на следующий день после оплаты, вручив курьеру DPD, после мне выслали на e-mail трек-номера груза. При проверке номера на сайте DPD в статусе груза была указана дата доставки 04.03.16, т.е. где-то 4 дня на дорогу, в принципе не долго. В указанную дату пришло смс-уведомление о доставке до двери, но я решил съездить на терминал лично. Сотрудник DPD на мой вопрос о грузе заявил, что произошло недоразумение, и мой груз, на минуточку, в Ярославле! После нескольких моих звонков на горячую линию DPD (в первый мой звонок меня пытались убедить, что это вина магазина и именно там перепутали отправные ярлыки со штрих-кодами) я сумел таки донести суть проблемы, а также, что этот ноутбук при том при всем являлся в первую очередь подарком к определенной дате. В итоге мне назначили новую дату доставки из Ярославля в Мурманск на 09.03.16.

Получил груз аж 2 раза!

Сегодня 09.03.2016. Ура? Не думаю.

(текст моей письменной претензии в DPD, составленной после их ответа на мою электронную почту)
Первый и последний раз пользуюсь услугами вашей некомпетентной компании. Вы мне ответили на обращение 09032016-1234 - В настоящий момент заказ 02291280LED находится на терминале доставки в г. Мурманск (по состоянию на 09.03.16) - это просто жестоко с вашей стороны ТАК относится к моей огромной проблеме. Этот груз - подарок - должен был быть доставлен 04.03.16 г., но вы с феноменальным успехом "провалили" исполнение своей обязанности по доставке. Но, видимо, ваша политика - "добить" клиента - после моих неоднократных обращений по факту проблемы на горячую линию дипиди вы отослали мне информацию о переносе срока доставки моего груза из ЯРОСЛАВЛЯ!! в Мурманск на 09.03.16 г. Сегодня эта дата. Сегодня мне пришло еще одно смс-уведомление о прибытии груза на терминал в Мурманске. Сегодня я приехал (с трудом отпросившись с работы) на терминал вашей недогрузовой компании. И, внимание....., мой груз все еще в Ярославле!!! Вы просто..... нет слов. Полностью неудовлетворен вашей работой, это минимум возмутительно. Низкоквалифицированная и, в целом, бездарная компания DPD.

 

Дополню свой отзыв.

Сегодня 14.03.2016 г., посылку до сих пор не получил (интересно, что же я получу в итоге? Картонное мочало?). Я часто покупаю на Aliexpress и Ebay, срок их доставки (Почтой России!) сравним с моей ситуацией - около 2 недель. НО, я готов ждать посылку, т.к. заказываю из-за рубежа, при этом я рассчитываю и на больший срок доставки, ведь доставка БЕСПЛАТНАЯ (как правило). Здесь же 1000 р. с копейками. За что? Да, я (возможно) верну свои деньги за нарушение сроков доставки, но для DPD это капля в море, к сожалению. А самое обидное, что за подобное оказание услуг компанию не возможно наказать сколь нибудь ощутимо, так что, все мое сотрясание воздуха без толку. Надеюсь, что у нас достаточно в России "интернет-грамотных" потребителей и моя ситуация послужит руководством к действию. Ради справедливости, хочу отметить положительный опыт работы с такими грузовыми компаниями, как: ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, Boxberry - ни разу не подвели. ПЭКом так вообще автомобиль отсылал - супер и самый гуманный тариф оказался. Это не реклама, это пример грамотной и слаженной работы уважающих клиента и себя компаний. А забегаловки вроде DPD если не исправят хаос в логистике и наплевательское отношение к клиенту рано или поздно канут в Лету.

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Изредка бывают безалаберные курьеры
  • Нарушают сроки
  • Хуже почты России
Руслан051не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2016
Руслан, добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв.
Претензия, направленная Вами по данному заказу, находится на рассмотрении. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах и от лица компании приносим извинения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также