Мое обращение в DPD. Краткая предыстория. В конце февраля в московском интернет-магазине Домноута (не реклама, пишу для достоверности) приобрел ноутбук. Для доставки до Мурманска решил выбрать грузовую компанию DPD, т.к. по сумме доставки выходило относительно недорого (как потом оказалось, расчет неверный, с доплатой какой-то, судя по калькулятору, размещенному на сайте DPD, вышло на 500 с копейками руб. дороже). Посылку интернет-магазин сформировал быстро и выслал на следующий день после оплаты, вручив курьеру DPD, после мне выслали на e-mail трек-номера груза. При проверке номера на сайте DPD в статусе груза была указана дата доставки 04.03.16, т.е. где-то 4 дня на дорогу, в принципе не долго. В указанную дату пришло смс-уведомление о доставке до двери, но я решил съездить на терминал лично. Сотрудник DPD на мой вопрос о грузе заявил, что произошло недоразумение, и мой груз, на минуточку, в Ярославле! После нескольких моих звонков на горячую линию DPD (в первый мой звонок меня пытались убедить, что это вина магазина и именно там перепутали отправные ярлыки со штрих-кодами) я сумел таки донести суть проблемы, а также, что этот ноутбук при том при всем являлся в первую очередь подарком к определенной дате. В итоге мне назначили новую дату доставки из Ярославля в Мурманск на 09.03.16.
Получил груз аж 2 раза!
Сегодня 09.03.2016. Ура? Не думаю.
(текст моей письменной претензии в DPD, составленной после их ответа на мою электронную почту) Первый и последний раз пользуюсь услугами вашей некомпетентной компании. Вы мне ответили на обращение 09032016-1234 - В настоящий момент заказ 02291280LED находится на терминале доставки в г. Мурманск (по состоянию на 09.03.16) - это просто жестоко с вашей стороны ТАК относится к моей огромной проблеме. Этот груз - подарок - должен был быть доставлен 04.03.16 г., но вы с феноменальным успехом "провалили" исполнение своей обязанности по доставке. Но, видимо, ваша политика - "добить" клиента - после моих неоднократных обращений по факту проблемы на горячую линию дипиди вы отослали мне информацию о переносе срока доставки моего груза из ЯРОСЛАВЛЯ!! в Мурманск на 09.03.16 г. Сегодня эта дата. Сегодня мне пришло еще одно смс-уведомление о прибытии груза на терминал в Мурманске. Сегодня я приехал (с трудом отпросившись с работы) на терминал вашей недогрузовой компании. И, внимание....., мой груз все еще в Ярославле!!! Вы просто..... нет слов. Полностью неудовлетворен вашей работой, это минимум возмутительно. Низкоквалифицированная и, в целом, бездарная компания DPD.
Дополню свой отзыв.
Сегодня 14.03.2016 г., посылку до сих пор не получил (интересно, что же я получу в итоге? Картонное мочало?). Я часто покупаю на Aliexpress и Ebay, срок их доставки (Почтой России!) сравним с моей ситуацией - около 2 недель. НО, я готов ждать посылку, т.к. заказываю из-за рубежа, при этом я рассчитываю и на больший срок доставки, ведь доставка БЕСПЛАТНАЯ (как правило). Здесь же 1000 р. с копейками. За что? Да, я (возможно) верну свои деньги за нарушение сроков доставки, но для DPD это капля в море, к сожалению. А самое обидное, что за подобное оказание услуг компанию не возможно наказать сколь нибудь ощутимо, так что, все мое сотрясание воздуха без толку. Надеюсь, что у нас достаточно в России "интернет-грамотных" потребителей и моя ситуация послужит руководством к действию. Ради справедливости, хочу отметить положительный опыт работы с такими грузовыми компаниями, как: ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, Boxberry - ни разу не подвели. ПЭКом так вообще автомобиль отсылал - супер и самый гуманный тариф оказался. Это не реклама, это пример грамотной и слаженной работы уважающих клиента и себя компаний. А забегаловки вроде DPD если не исправят хаос в логистике и наплевательское отношение к клиенту рано или поздно канут в Лету.
Руслан, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Претензия, направленная Вами по данному заказу, находится на рассмотрении. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах и от лица компании приносим извинения.