Опубликовано 5 Март, 2016 - 18:43

В интернете много негативных отзывов на компанию DPD, если честно, то я думала что качество обслуживания зависит от города и что я не столкнусь с проблемами получения своего заказа.

Я не первый раз прибегаю к услугам транспортной компании, и сначала мне понравилось то, что у DPD хороший информационный сервис, меня информировали о моем заказе по СМС и электронной почте. Это единственный плюс компании.

Скорость доставки.

Максимальный срок доставки посылки Почтой России был бы 11 дней, DPD доставили мне заказ за 10 дней. Не могу отметить существенную разницу в скорости.

Получение заказа.

Получить заказ не так просто, это стало мне понятно еще после того, как я прочитала отзывы о компании. 29 числа я получила смс и целый день прождала курьера. Я считаю, что это не нормально, что курьер звонит за 30 минут до своего приезда, у людей могут быть свои дела и сидеть дома и ждать целый день бывает просто невозможно.

Я решила позвонить в компанию и попросить доставить мой заказ мне на работу. И вот еще одна странность для подобных компаний - на официальном сайте нет контактных номеров городских офисов, только единая справочная. В справочной никакой конкретной информации получить не удается, только "ждите звонка курьера".

Ладно, не поехала на работу, ждала курьера. Когда на часах было 17.30 я все таки нашла в интернете телефон офиса компании в моем городе, позвонила и поинтересовалась когда будет доставка, ведь курьер должен приехать до 18.00. Ответ девушки был очень классный, оказалось, что курьер вообще сейчас за городом и ко мне и не собирается ехать. Все можно понять, но почему курьер просто не позвонил и не предупредил?

Второй день ждать курьера я не захотела, позвонила в офис и сказала что приеду за заказом сама.

Офис в нашем городе находится в самом труднодоступном месте, ни одного указателя или вывески на главной дороге нет, если добираться на автобусе, то от остановки пешком идти минут 20-30 ( если не заблудитесь в корпусах и базах). Дорога разбитая, везде грязь, пыль и ... кучи угля))).

 

В офисе менеджер даже не сочла необходимым поздороваться и попрощаться в ответ. Мне вообще непонятно как человек может работать с клиентами и быть настолько некультурным. Второй менеджер как ела какую-то булку когда я вошла, так и продолжила. В общем, корпоративная культура на высоте! Такого даже на Почте России не встретишь!

Единственный, к кому нет претензий - кладовщик. Он хоть и искал посылку долго, хотя бы поздоровался и попрощался.

 

Мой вывод:

Прочитав много отзывов и убедившись на собственном примере, я сделала вывод, что у компании серьезные проблемы с кадрами. Сотрудники компании не выполняют свою работу нормально и тем самым подводят клиентов и портят им настроение.

Ne.idealне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2016
ужасный сервис
05.03.2016
Я пользуюсь ПЭК...
Стремн@я компания... 🤢
05.03.2016
DPD - кошмарная компания. Сама собираюсь писать разгромный отзыв, жаль что нет оценки ноль звезд..
05.03.2016
Да уж, отвратительно!
05.03.2016
да, обслуживание просто ужасное 😞
05.03.2016
очень неприятная история вышла, надеюсь их компания прочитает наконец отзывы и исправит ситуацию с сервисом!
05.03.2016
Ни разу не сталкивалась с такой доставкой и хорошо. 😲
05.03.2016
ужасный сервис.
05.03.2016
Работа компании разочаровывает и расстраивает. Личное время дорого, а они его не ценят и работают ужасно. 😲
05.03.2016
Кладовщик - самая культурная личность там))
Ужасть конечно! Я часто заказываю через интернет, имела дело с несколькими перевозчиками и службами, но такого (ттт) не видела.
05.03.2016
у меня с этой компанией сложились хорошие отношения,но бывает разное 😞
05.03.2016
Да уж, сервис просто ужасный! Отношение действительно хамское(
05.03.2016
И правда кошмар. Не люблю такое отношение к людям...
05.03.2016
Раньше они хорошо работали, а потом расслабились, когда заказы рекой потекли.
Обычно такое происходят, когда людям платят копейки, они начинают презрительно относится к своей работе, хамить клиентам, так что чую компания просто жмоты) Надо им повышать зарплату людям и ставить девиз "вежливость".
05.03.2016
Ужасное качество обслуживания за немалые деньги. Уже не первый негативный отзыв об этой ТК. Связываться нет желания вообще 😐
05.03.2016
Полностью с вами согласна.Мне они 2 месяца посылку везли, так я ее и не получила.Отвратительный сервис.Почту я уважаю и pick point.
Думаю, зарплаты плохие- вот и сервис такой... Я пользовалась два раза, звонила сразу после прихода смс, доставка на след день от заявленной даты в сообщении 😊
06.03.2016
Согласна с Вами, это самая ужасная транспортная компания, с которой я когда-либо сталкивалась, курьеры у них тоже очень недружелюбные и наглые (
06.03.2016
Дурацкая служба доставки 🤢
06.03.2016
а мне раза три доставляли этой службой, все хорошо было)
06.03.2016
спасибо за предупреждение...((( буду остерегаться этой компании
06.03.2016
ужасный сервис, не стоит с ними связываться.
06.03.2016
А у меня не было проблем с этим сервисом!
06.03.2016
Один раз пользовалась их услугами - доставка на дом. Неплохо, но легкая путаница была 😞
07.03.2016
Полнейший пофигизм конечно. Была лучшего мнения о компании
09.03.2016
Добрый день!
Искренне сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление и просим сообщить номер заказа, чтобы мы могли передать информацию руководству для проведения проверки.
Благодарим за Ваш отзыв.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
11.03.2016
Однажды приходилось забирать заказ одного магазина через DPD, так как доставка была бесплатной...попав в складской комплекс, состоящий из кучи бараков с нумерацией ворот, я добрых 45 минут искала, где же именно офис. Проходящие люди отправляли туда-сюда, толком ничего не зная. В итоге, я вошла в какой-то барак, который переходил из одного в другой, прошла 10 тыс поворотов, поднялась по самосколоченной лестнице и вуаля, контейнер а-ля гараж-ракушка и был их офисом. Оплатив и получив накладную я пошла обратно, искать ворота нужного номера, чтобы получить конструктор лего. Искали его еще минут 15, притом кладовщик попутно ронял-швырял другие коробки, надеюсь, там было не стекло. И это Москва.
11.03.2016
dracon4ik , да, тихий ужас. Видимо, во всех офисах такой бардак.
25.04.2016
у меня такая же проблема,скажите, а как вы офис их нашли? они Вам по телефону адрес дали или как? тоже хочу свою посылку забрать сама
25.04.2016
EvgZhulkova , адрес мне прислали в смс, когда я отказалась от доставки на дом. Посмотрите на их сайте, там должны быть адреса офисов, или поищите в интернете адрес офиса в вашем городе.
27.01.2017
Мдя... кажется, я попала... А еще на СДЭК ругалась. Нах китайцы с такими компаниями связываются? Чем им почта России не угодила? Уж к нам-то в область, небось, посылка пешком пойдет:(
А про персонал - как говорит мой МЧ: "Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа". Печально все в Раше, блин.
08.01.2018
+1
До сих пор жду для ребенка памперсы, может ко второму и успеют привезти 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также