Опубликовано 5 Март, 2016 - 18:43
Тот случай, когда даже Почта России вызывает больше уважения!!! В номинации "непрофессиональный подход и хамское отношение" - первое место компании DPD! Никогда и ничего больше не закажу через эту компанию!
Ne.idealне рекомендует
Comments.
Все комментарии
DPD - кошмарная компания. Сама собираюсь писать разгромный отзыв, жаль что нет оценки ноль звезд..
очень неприятная история вышла, надеюсь их компания прочитает наконец отзывы и исправит ситуацию с сервисом!
Работа компании разочаровывает и расстраивает. Личное время дорого, а они его не ценят и работают ужасно. 😲
Кладовщик - самая культурная личность там))
Ужасть конечно! Я часто заказываю через интернет, имела дело с несколькими перевозчиками и службами, но такого (ттт) не видела.
Ужасть конечно! Я часто заказываю через интернет, имела дело с несколькими перевозчиками и службами, но такого (ттт) не видела.
Обычно такое происходят, когда людям платят копейки, они начинают презрительно относится к своей работе, хамить клиентам, так что чую компания просто жмоты) Надо им повышать зарплату людям и ставить девиз "вежливость".
Ужасное качество обслуживания за немалые деньги. Уже не первый негативный отзыв об этой ТК. Связываться нет желания вообще 😐
Полностью с вами согласна.Мне они 2 месяца посылку везли, так я ее и не получила.Отвратительный сервис.Почту я уважаю и pick point.
Думаю, зарплаты плохие- вот и сервис такой... Я пользовалась два раза, звонила сразу после прихода смс, доставка на след день от заявленной даты в сообщении 😊
Согласна с Вами, это самая ужасная транспортная компания, с которой я когда-либо сталкивалась, курьеры у них тоже очень недружелюбные и наглые (
Один раз пользовалась их услугами - доставка на дом. Неплохо, но легкая путаница была 😞
Добрый день!
Искренне сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление и просим сообщить номер заказа, чтобы мы могли передать информацию руководству для проведения проверки.
Благодарим за Ваш отзыв.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Искренне сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление и просим сообщить номер заказа, чтобы мы могли передать информацию руководству для проведения проверки.
Благодарим за Ваш отзыв.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Однажды приходилось забирать заказ одного магазина через DPD, так как доставка была бесплатной...попав в складской комплекс, состоящий из кучи бараков с нумерацией ворот, я добрых 45 минут искала, где же именно офис. Проходящие люди отправляли туда-сюда, толком ничего не зная. В итоге, я вошла в какой-то барак, который переходил из одного в другой, прошла 10 тыс поворотов, поднялась по самосколоченной лестнице и вуаля, контейнер а-ля гараж-ракушка и был их офисом. Оплатив и получив накладную я пошла обратно, искать ворота нужного номера, чтобы получить конструктор лего. Искали его еще минут 15, притом кладовщик попутно ронял-швырял другие коробки, надеюсь, там было не стекло. И это Москва.
у меня такая же проблема,скажите, а как вы офис их нашли? они Вам по телефону адрес дали или как? тоже хочу свою посылку забрать сама
EvgZhulkova , адрес мне прислали в смс, когда я отказалась от доставки на дом. Посмотрите на их сайте, там должны быть адреса офисов, или поищите в интернете адрес офиса в вашем городе.
Мдя... кажется, я попала... А еще на СДЭК ругалась. Нах китайцы с такими компаниями связываются? Чем им почта России не угодила? Уж к нам-то в область, небось, посылка пешком пойдет:(
А про персонал - как говорит мой МЧ: "Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа". Печально все в Раше, блин.
А про персонал - как говорит мой МЧ: "Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа". Печально все в Раше, блин.
Другие отзывы
Смотрите также