К сожалению, и мне пришлось столкнуться с этой ужасной компанией. Не понимаю почему у нас до сих пор живы шутки про плохую работу почты России, когда частные конторы (ещё и иностранные!) вытворяют такое...
Итак, в начале мая (точное число не помню, ориентировочно - 6-7) мною был заказан товар на алиэкспрессе. Доставка была выбрана в постамат, потому что это удобнее и быстрее - ранее с проблемами не сталкивался.
Со стороны продавца косяков ноль - посылка была отправлена в срок, хоть и шла дольше обычного (учитывая ситуацию в мире, это ожидаемо).
22 мая посылка прибыла на таможню, 23 мая - покинула её. Соответственно я ожидал, что уже в течение недели получу её. Но как бы не так!
Трек обновился только 4 июня. Ладно, бывает. Сначала не придал этому значения, но потом решил проверить отслеживание через сайт, а не алишное приложение. Выяснилось, что трек изменился, и посылка передана другому перевозчику - DPD (изначально это должны были быть IML).
И тут начинается самое весёлое.
Я следил за заказом непосредственно через сайт DPD. На тот момент последний раз статус обновлялся 11 июня.
Ниже также было написано, что доставка запланирована на 14 июня. Тогда я забил на отслеживание до этой даты. Ведь по доставке в пункт выдачи, ВСЕГДА должно прийти СМС. Но СМС не приходило. Ни 14 июня, ни 15-го, ни через неделю. И статус не обновлялся. А строчка о планируемой дате доставки так и висела.
Это вся история отслеживания
22 июня (!!!) я не выдержал, и написал в группу DPD вконтакте. Ответ мне пришёл автоматический, но информативный. Оказалось, что по какой-то причине посылка не может быть доставлена в постамат, и надо выбрать пункт выдачи от DPD. Уже тут возникают вопросы: какого лешего меня об этом никто не предупредил, и этой информации не было даже при отслеживании на официальном сайте? Уже дичь, но всё ещё ладно. В моём районе их пункта выдачи нет, так что мне нужен был день на размышления и планирование своих дел. Через сутки, 23 июня, я захожу на сайт с целью выбрать пункт. Итог: я не могу этого сделать. Ещё и было написано, что посылка отслеживается по какому-то новому треку.
Отдельно подчеркну: со мной всё ещё НИКТО И НИКАК НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ. Ни с помощью СМС, ни через ватсапп, ни по телефону. Никак.
Я в очередной раз долблю их в группу вконтакте, в телеграм. В итоге кое-как выбиваю информацию о том, что ПОСЫЛКА ВЫСЛАНА ОБРАТНО ОТПРАВИТЕЛЮ. Прикольно, да? Без какого-либо согласования со мной и без единого уведомления.
Дальнейшие попытки дописаться им были провальными.
У вас, наверное, сейчас возник логичный вопрос: а почему нельзя было позвонить? Наверняка по телефону хоть какой-то диалог получился бы.
И так-то оно так, да вот только до них НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ! Никак!!! Все номера с сайта ведут на автоответчик, через который никаким образом нельзя связаться с живым оператором - эта функция тупо не предусмотрена. Перенаправляют в ВК, телеграм и... Вайбер! И всё. Других способов связи не предусмотрено.
В итоге мы имеем такую картину, что если бы я не написал DPD, то я бы даже не узнал что с посылкой какие-то проблемы. Ждал бы "у моря погоды" ещё неизвестно сколько, при этом регулярно проверяя трек-номер в приложении алиэкспресса и на сайте. Да, возможно, это мой косяк, что я не выбрал пункт выдачи сразу - сказалась ужасная занятость в те дни. Но разве это нормально, что при подобных проблемах с доставкой, со мной не связываются? Разве это нормально, что до живого оператора практически никак не достучаться? Разве это нормально, что посылку высылают обратно без единого уведомления об этом? А если бы я продолжил терпеливо ждать и не написал бы им самостоятельно??
Из-за этого мне пришлось тратить лишние деньги, искать и заказывать нужный товар в России. Потому что надо было срочно для работы.
В общем, никому не рекомендую связываться с этой конторой. А если уж волею судьбы вас занесло, то при малейших подозрениях (статус не обновляется несколько дней и т.д.) - нещадно долбите их в сообщения и выясняйте есть ли какие-то проблемы. Иначе рискуете попасться как я и даже не узнать что с вашей посылкой.