Опубликовано 21 Март, 2023 - 17:32

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5629 рублей

Расскажу, как Яндекс-маркет кидает людей, и как они поиздевались надо мной, и что из этого вышло

Я искала к новому году сестре на подарок пылесос, нашла на сайте Яндекс-маркета со скидкой и заказала его в конце ноября. Подарила я его на Новый год, и через 2 дня он перестал выключаться. Я попыталась вернуть товар, на что мне поступил такой ответ

Ну ок, пишу в чат с поддержкой. Вот переписка:

2 января 2023 г.

Здравствуйте Он не исправен

 

Цитата: "Поддержка Маркета, 11:14:

Здравствуйте!

Пожалуйста, расскажите подробнее об этом заказе. Товар вам не понравился или есть какой-то дефект?

Будем очень признательны, если в ответ получится прикрепить фотографии покупки. Так я пойму, в чём дело, и напишу вам ответ.

Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти [ссылка] в Справке

 

Я, 12:01:

Не работает, ПРИЛАГАЮ ВИДЕО О НЕИСПРАВНОСТИ

 

Поддержка Маркета, 12:06:

Разобраться с поломкой помогут в сервисном центре, обратитесь туда с чеком, пожалуйста. Вот его адрес в вашем городе: ул.Партизанская, д. 1г. «ДНС», телефон: 8 800 770-79-99

 

Я, 12:06:

Отлично, спасибо

 

Далее иду в ДНС и там меня грубо говоря послали, а точнее сказали, что они не обслуживают ни Яндекс-маркет, ни пылесосы канди. Выглядела я мягко сказать, как дура

 

3 января 2023 г.

Я, 15:52:

Там мне сказали, что Они не Обслуживают пылесос канди. У них только по гарантии от магазина ДНС. Остальные случаи не рассматриваются, в чем дело,что за развод? Или вы издеваетесь

 

И тут комбо, яндекс решил пошутить или прикольнуться

 

Поддержка Маркета, 15:55:

Здравствуйте! Простите, что доставили вам товар с изъяном. Чтобы вернуть товар, заполните, пожалуйста, заявление на возврат в личном кабинете. Для этого выполните следующие шаги:

1. Нажмите «Вернуть товар/заказ» и выберите причину «Есть недостатки».

2. Добавьте подробные фотографии товара и всех штрихкодов, которые найдёте на нём или упаковке, чтобы мы поняли в чём дефект. Так мы сможем быстрее разобраться в этой ситуации. Размер фото не должен превышать 16 МБ, допустимые форматы — JPEG и PNG.

3. Дальше нужно выбрать способ отправки из предложенных вариантов.

В течение 10 дней проверим товар и после этого вернём деньги в банк. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка

 

Я, 15:55:

Я нажимала Мне написали вы что товар куплен более 14дней назад. И вернуть не возможно,

Только в сервис, то есть вы привезли сломанный товар, а Я тут бегаю и ищу что делать

 

Поддержка Маркета, 16:00:

Понимаю, ситуация не самая приятная. По вопросам с теми товарами, которые продаёт не сам Маркет, мы можем помочь в течение 15 дней с момента получения.

В вашем случае 15 дней уже прошло, но всё можно исправить. Советую обратиться к продавцу, вот его контакты:

Телефон: +7 хххххххх

Email: [ссылка]

Если вам не ответят или не помогут, дайте знать, пожалуйста.

На Маркете есть предложения и от других продавцов. Все магазины с таким же или аналогичным ассортиментом мы показываем в карточке товара.

Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти в Справке: [ссылка]

 

Но тут меня уже накрыло

5 января 2023 г.

Я, 09:40:

скажите вы решите мою проблему, так как продавец не решил. Или мне нужно обратиться в прокуратуру?

 

Поддержка Маркета, 09:42:

Здравствуйте! Нужно всё проверить, я отвечу вам в ближайшее время. Подождите, пожалуйста

 

6 января 2023 г.

Поддержка Маркета, 09:46:

Здравствуйте!Мы уже работаем над вашим обращением и ответим в ближайшее время

 

Я, 11:19:

И как долго ждать? Решите уже, а не отговорками раскидывайтесь. Если до понедельника не решите, пойду в прокуратуру. Надоело!!!!😡

 

Поддержка Маркета, 11:30:

Здравствуйте,. Работаю с вашим обращением по заказу. Прошу прощения за долгое ожидание. Большая нагрузка на линии.Для решения вопроса вам необходимо обратиться напрямую к продавцу по следующим контактам:

Имя: хххххххххххххххх

Телефон: +7 ххххххххххх

я, 11:50:

Уже обращалась, Я уже неделю с вами бьюс, Хватит голову мне морочить, читайте мои сообщения😡 ответа не поступило. Мошенники

 

Поддержка Маркета, 12:17:

Уже связались с продавцом по вашему вопросу. Как только напишет, сразу же вам сообщим. Пожалуйста, подождите ещё немного

 

8 января 2023 г.

Поддержка Маркета, 12:37:

Как только получите ответ от продавца, сообщите нам, пожалуйста

 

22 февраля 2023 г.

Я, 11:27:

у нас есть гарантийный случай, в сервисном центр, мне вернули акт о профнепригодности,

как вернуть товар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я жду вы мне ответите?!!!!

 

Поддержка Маркета, 11:31:

Здравствуйте! Поняли, уже разбираемся. Напишем, как только всё решим

Спасибо за все подробности. В ближайшие несколько дней мы напишем вам на почту или позвоним по номеру и подберём для вас варианты решения вопроса. Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти в Справке: [ссылка]

На оригинале акта о неремонтопригодности напишите, пожалуйста, карандашом номер заказа и отправьте его по адресу:

Компания: хххххххххххх

Адрес: 350010, Россия, Краснодар, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5

Деньги за пересылку акта компенсируем. Для этого пришлите, пожалуйста, в ответном письме фотографию чека об отправке.

Дайте знать, если у вас будут вопросы по заказу, и я отвечу вам в течение 1–2 дней

Поддержка Маркета, 13:09:

Ранее отправили вам информацию, но не получили от вас ответ. Пожалуйста, сообщите нам когда отправите акт о неремонтопригодности и трек-код для его отслеживания.

Если у вас будут вопросы по заказу, напишите мне и я отвечу вам в течение 1–2 дней

 

Поддержка Маркета, 15:55:

Продавец получит акт и подтвердит возврат денег за бракованный товар.

Дайте знать, если у вас будут вопросы по заказу, и я отвечу вам в течение 1–2 дней

 

Я, 16:23:

Хорошо

 

Поддержка Маркета, 16:55:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, вы отправляли акт о неремонтопригодности?

 

16 марта 2023 г.

Я, 16:47:

Отправила

И прикрепила чек с треком

 

Поддержка Маркета, 16:51:

Здравствуйте!

Нужно всё проверить, я отвечу вам в ближайшее время. Подождите, пожалуйста

 

17 марта 2023 г.

Я, 11:57:

Ну и?

 

20 марта 2023 г.

Я, 16:53:

Пишу что документы на месте

 

21 марта 2023 г.

я, 08:52:

я так понимаю вы решили вопрос раз уж тишина"

И так уже 3 месяца пытаюсь получить внятный ответ от них. Но сегодня был край. Решила закрыть тему и пойти в прокуратуру заявление писать. Надоело. Думаю, будет продолжение, как решится этот вопрос. Очень не хотела судиться, но эти мошенники уже обнаглели

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Гоар86не рекомендует
Читать все отзывы 3025
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Гоар, здравствуйте!

Простите, что так затянули. Пожалуйста, поделитесь номером заказа. Уточним детали по возврату пылесоса
22.03.2023
Заказ № 157382081
Простите, пожалуйста, что вам приходиться с этим разбираться. В чате направили вам промокод, его можно использовать при оформлении заказа от 1 ₽ в течение 90 дней со дня выдачи.

Мы стараемся решить проблему как можно скорее, когда появятся новости, сразу свяжемся с вами
24.03.2023
на кой мне сдались эти 500р по промокоду, чтобы вы мне опять сломанный товар всучили, и во вторых сломанный пылесос, который вы мне впарили 5600 был, верните мои деньги, мошенники
Промокодом можно воспользоваться в течение 90 дней и как им распорядитесь — полностью ваше право, это не обязательство.

По поводу возврата: напомнили и поторопили ребят из смежного отдела с решением вопроса. Как появится информация, сразу напишем вам в чате. Если ответ не придёт в ближайшие дни, напишите нам, будем разбираться. Ещё раз простите, что затянули с решением
07.04.2023
мне написали в яндекс-маркете в чате, что мою проблему не решат, как это понимать????
Здравствуйте!

Не видим, чтобы мы написали такое. Решаем проблему и разбираемся с возвратом.

Вернёмся с ответом как только появится информация
10.04.2023
что вы врете все время. яндекс поддержка написали мне 07.04. в 09.35 "Проблему не решили"
Здравствуйте!

Видим, что деньги по возврату уже отправлены. Обычно они зачисляются на счёт за сутки, но иногда требуется чуть больше времени, в зависимости от вашего банка
Другие отзывы
Читать все отзывы 3025
Смотрите также