Расскажу, как Яндекс-маркет кидает людей, и как они поиздевались надо мной, и что из этого вышло
Я искала к новому году сестре на подарок пылесос, нашла на сайте Яндекс-маркета со скидкой и заказала его в конце ноября. Подарила я его на Новый год, и через 2 дня он перестал выключаться. Я попыталась вернуть товар, на что мне поступил такой ответ
Ну ок, пишу в чат с поддержкой. Вот переписка:
2 января 2023 г.
Здравствуйте Он не исправен
Цитата: "Поддержка Маркета, 11:14:
Здравствуйте!
Пожалуйста, расскажите подробнее об этом заказе. Товар вам не понравился или есть какой-то дефект?
Будем очень признательны, если в ответ получится прикрепить фотографии покупки. Так я пойму, в чём дело, и напишу вам ответ.
Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти [ссылка] в Справке
Я, 12:01:
Не работает, ПРИЛАГАЮ ВИДЕО О НЕИСПРАВНОСТИ
Поддержка Маркета, 12:06:
Разобраться с поломкой помогут в сервисном центре, обратитесь туда с чеком, пожалуйста. Вот его адрес в вашем городе: ул.Партизанская, д. 1г. «ДНС», телефон: 8 800 770-79-99
Я, 12:06:
Отлично, спасибо
Далее иду в ДНС и там меня грубо говоря послали, а точнее сказали, что они не обслуживают ни Яндекс-маркет, ни пылесосы канди. Выглядела я мягко сказать, как дура
3 января 2023 г.
Я, 15:52:
Там мне сказали, что Они не Обслуживают пылесос канди. У них только по гарантии от магазина ДНС. Остальные случаи не рассматриваются, в чем дело,что за развод? Или вы издеваетесь
И тут комбо, яндекс решил пошутить или прикольнуться
Поддержка Маркета, 15:55:
Здравствуйте! Простите, что доставили вам товар с изъяном. Чтобы вернуть товар, заполните, пожалуйста, заявление на возврат в личном кабинете. Для этого выполните следующие шаги:
1. Нажмите «Вернуть товар/заказ» и выберите причину «Есть недостатки».
2. Добавьте подробные фотографии товара и всех штрихкодов, которые найдёте на нём или упаковке, чтобы мы поняли в чём дефект. Так мы сможем быстрее разобраться в этой ситуации. Размер фото не должен превышать 16 МБ, допустимые форматы — JPEG и PNG.
3. Дальше нужно выбрать способ отправки из предложенных вариантов.
В течение 10 дней проверим товар и после этого вернём деньги в банк. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка
Я, 15:55:
Я нажимала Мне написали вы что товар куплен более 14дней назад. И вернуть не возможно,
Только в сервис, то есть вы привезли сломанный товар, а Я тут бегаю и ищу что делать
Поддержка Маркета, 16:00:
Понимаю, ситуация не самая приятная. По вопросам с теми товарами, которые продаёт не сам Маркет, мы можем помочь в течение 15 дней с момента получения.
В вашем случае 15 дней уже прошло, но всё можно исправить. Советую обратиться к продавцу, вот его контакты:
Телефон: +7 хххххххх
Email: [ссылка]
Если вам не ответят или не помогут, дайте знать, пожалуйста.
На Маркете есть предложения и от других продавцов. Все магазины с таким же или аналогичным ассортиментом мы показываем в карточке товара.
Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти в Справке: [ссылка]
Но тут меня уже накрыло
5 января 2023 г.
Я, 09:40:
скажите вы решите мою проблему, так как продавец не решил. Или мне нужно обратиться в прокуратуру?
Поддержка Маркета, 09:42:
Здравствуйте! Нужно всё проверить, я отвечу вам в ближайшее время. Подождите, пожалуйста
6 января 2023 г.
Поддержка Маркета, 09:46:
Здравствуйте!Мы уже работаем над вашим обращением и ответим в ближайшее время
Я, 11:19:
И как долго ждать? Решите уже, а не отговорками раскидывайтесь. Если до понедельника не решите, пойду в прокуратуру. Надоело!!!!😡
Поддержка Маркета, 11:30:
Здравствуйте,. Работаю с вашим обращением по заказу. Прошу прощения за долгое ожидание. Большая нагрузка на линии.Для решения вопроса вам необходимо обратиться напрямую к продавцу по следующим контактам:
Имя: хххххххххххххххх
Телефон: +7 ххххххххххх
я, 11:50:
Уже обращалась, Я уже неделю с вами бьюс, Хватит голову мне морочить, читайте мои сообщения😡 ответа не поступило. Мошенники
Поддержка Маркета, 12:17:
Уже связались с продавцом по вашему вопросу. Как только напишет, сразу же вам сообщим. Пожалуйста, подождите ещё немного
8 января 2023 г.
Поддержка Маркета, 12:37:
Как только получите ответ от продавца, сообщите нам, пожалуйста
22 февраля 2023 г.
Я, 11:27:
у нас есть гарантийный случай, в сервисном центр, мне вернули акт о профнепригодности,
как вернуть товар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я жду вы мне ответите?!!!!
Поддержка Маркета, 11:31:
Здравствуйте! Поняли, уже разбираемся. Напишем, как только всё решим
Спасибо за все подробности. В ближайшие несколько дней мы напишем вам на почту или позвоним по номеру и подберём для вас варианты решения вопроса. Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти в Справке: [ссылка]
На оригинале акта о неремонтопригодности напишите, пожалуйста, карандашом номер заказа и отправьте его по адресу:
Компания: хххххххххххх
Адрес: 350010, Россия, Краснодар, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5
Деньги за пересылку акта компенсируем. Для этого пришлите, пожалуйста, в ответном письме фотографию чека об отправке.
Дайте знать, если у вас будут вопросы по заказу, и я отвечу вам в течение 1–2 дней
Поддержка Маркета, 13:09:
Ранее отправили вам информацию, но не получили от вас ответ. Пожалуйста, сообщите нам когда отправите акт о неремонтопригодности и трек-код для его отслеживания.
Если у вас будут вопросы по заказу, напишите мне и я отвечу вам в течение 1–2 дней
Поддержка Маркета, 15:55:
Продавец получит акт и подтвердит возврат денег за бракованный товар.
Дайте знать, если у вас будут вопросы по заказу, и я отвечу вам в течение 1–2 дней
Я, 16:23:
Хорошо
Поддержка Маркета, 16:55:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вы отправляли акт о неремонтопригодности?
16 марта 2023 г.
Я, 16:47:
Отправила
И прикрепила чек с треком
Поддержка Маркета, 16:51:
Здравствуйте!
Нужно всё проверить, я отвечу вам в ближайшее время. Подождите, пожалуйста
17 марта 2023 г.
Я, 11:57:
Ну и?
20 марта 2023 г.
Я, 16:53:
Пишу что документы на месте
21 марта 2023 г.
я, 08:52:
я так понимаю вы решили вопрос раз уж тишина"
И так уже 3 месяца пытаюсь получить внятный ответ от них. Но сегодня был край. Решила закрыть тему и пойти в прокуратуру заявление писать. Надоело. Думаю, будет продолжение, как решится этот вопрос. Очень не хотела судиться, но эти мошенники уже обнаглели