Опубликовано 13 Ноябрь, 2024 - 07:59


Решил порадовать себя в конце года, заказав себе новую видеокарту, обычно пользуюсь озоном, но маркет меня привлёк позицией с неплохой ценой. Получив заказ, пораскинув мозгами, осознал, что могу взять вариант получше, оформил возврат видеокарты, 05.11.24. Уже 21:00 12 числа, заказ находится также в статусе "в пути", поддержка отвечает шаблонами, что везут на склад и прочее. Яндекс, я всё понимаю, что я не один возвращающий товары, темболее чёрная пятница, но куда вы блин везёте заказ уже 8 дней? На луну? Я понимаю 3 дня, ладно, понимаю 5... Но не 8 и больше дней, на которые жалуются другие представители сайта. Ладно бы долгий возврат, допустим, так я, как владелец товара, банально не знаю, где он, что он и почему он. Возможно он в помойке уже где то валяется, а я не могу этого знать. По итогу я остался без денег и товара, который непонятно что и где, получу ли я свои деньги, которые были немалые. Вот почему, когда я пользуюсь озоном, возврат мне приходит в этот же день, на крайняк завтра, но как только сделал первый крупный же возврат в яндекс маркете, меня ожидали такие приключения?

Для заинтересованных лиц в решении проблемы:

 

Номер заказа: 574550861

Номер возврата: 20470754

 

Что мы имеем в итоге:

1. Я остался без денег

2. Я остался без товара и какого либо адекватного понимания что с ним/где он

3. Я остался без нервов))

Очень хочу верить, что скоро разберусь с этим вопросом, либо получив деньги, либо получив видеокарту, продав её на авито, немного сбросив цену, чем заниматься этим бредом с путешествиями возвратами яндекса. В последний раз пользуюсь сервисом, а если пользуетесь вы, то будьте готовы к тому, что я описал выше. Вернусь в озон и забуду как страшный сон яндекс маркет.

Достоинства
  • Выгодно
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
F0Mkiне рекомендует
Читать все отзывы 3024
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что испортили впечатление о сервисе.
Поделитесь почтой или номером телефона из заказа. Направить такие данные можно в личные сообщения
13.11.2024
Пожалуйста: [ссылка]. Только вот смысл от этого? Я 99 уверен, что мне там ответят, что заказ в пути, также, как и раньше. А мне нужен чёткий ответ, где и что с моим товаром, когда он приедет на этот астральный склад.
Проверили информацию, возвратная посылка в пути. Обычно после оформления заявки на возврат, ждём когда товар вернётся на склад, далее в течение 10 дней проверяем его и принимаем решение о возврате денег. Сроки доставки товаров на склад всегда различаются. Они зависят от вашего региона и удалённости самого склада.

Следим за посылкой и придём с информацией на почту из заказа.

Рекомендуем отредактировать сообщение и удалить вашу почту из публичного доступа, так как распространять личные данные в сети небезопасно
Другие отзывы
Читать все отзывы 3024
Смотрите также