Решил порадовать себя в конце года, заказав себе новую видеокарту, обычно пользуюсь озоном, но маркет меня привлёк позицией с неплохой ценой. Получив заказ, пораскинув мозгами, осознал, что могу взять вариант получше, оформил возврат видеокарты, 05.11.24. Уже 21:00 12 числа, заказ находится также в статусе "в пути", поддержка отвечает шаблонами, что везут на склад и прочее. Яндекс, я всё понимаю, что я не один возвращающий товары, темболее чёрная пятница, но куда вы блин везёте заказ уже 8 дней? На луну? Я понимаю 3 дня, ладно, понимаю 5... Но не 8 и больше дней, на которые жалуются другие представители сайта. Ладно бы долгий возврат, допустим, так я, как владелец товара, банально не знаю, где он, что он и почему он. Возможно он в помойке уже где то валяется, а я не могу этого знать. По итогу я остался без денег и товара, который непонятно что и где, получу ли я свои деньги, которые были немалые. Вот почему, когда я пользуюсь озоном, возврат мне приходит в этот же день, на крайняк завтра, но как только сделал первый крупный же возврат в яндекс маркете, меня ожидали такие приключения?
Для заинтересованных лиц в решении проблемы:
Номер заказа: 574550861
Номер возврата: 20470754
Что мы имеем в итоге:
1. Я остался без денег
2. Я остался без товара и какого либо адекватного понимания что с ним/где он
3. Я остался без нервов))
Очень хочу верить, что скоро разберусь с этим вопросом, либо получив деньги, либо получив видеокарту, продав её на авито, немного сбросив цену, чем заниматься этим бредом с путешествиями возвратами яндекса. В последний раз пользуюсь сервисом, а если пользуетесь вы, то будьте готовы к тому, что я описал выше. Вернусь в озон и забуду как страшный сон яндекс маркет.