Опубликовано 8 Январь, 2020 - 14:51

С первого января являюсь "счастливым" абонентом компании МТС.
Из проблем после смены оператора (перешел с TELE2) заметил, что все абоненты Мегафона, при наборе моего номера слышат одну и ту же фразу - "неправильно набран номер". Абоненты ругих операторов без проблем могут мне дозвониться.
Неоднократные походы в салоны МТС, письменная претензия, многочисленные обращения в колл центры не дали никакого результата, за 7 дней решить данную проблему оператору не удалось.
Ссылаются на то, что у них с сетью всё хорошо и мой телефон неисправен (ну конечно же он стал неисправен сразу после перехода в МТС)
Сам сотрудник салона связи МТС не смог дозвониться до меня со своего личного телефона в котором установлена одна и сим карт Мегафон.
Я переставлял сим-карту в другой телефон - проблема осталась. К сожалению, перейти к другому оператору можно только через 60(!) дней.
Для меня каждый упущенный звонок - это упущенная прибыль.
Ужасная беспомощьность сотрудников МТС в решении данной проблемы наталкивает на мысль о том, что по истечени срока 60 дней, необходимо будет перейти к другому оператору!

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • После смены оператора до меня не могут дозвониться
  • Ужасная техподжержка
ильдар121291не рекомендует
Читать все отзывы 2711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2020
ильдар121291, сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона и пример звонка, когда до вас не смогли дозвониться (дата, время, номер), а также укажите точный адрес. Проверим, в чем дело.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2711
Смотрите также