Опубликовано 27 Апрель, 2013 - 11:01

Как и многие сегодня, я делаю много заказов в интернет-магазинах Российских и Забугорных, поэтому с Почтой России, а именно ее работой, знакома не понаслышке...

 

Организация наших почтовых учреждений морально устарела, главный подход руководителей - "И пусть весь мир подождет".

При этом на сотрудников конечных отделений взвалили кучу левых обязанностей в ущерб главной цели - доставке писем и посылок до адресатов, а также выдача пенсий.

 

Хорошо, что в моем маленьком городе работники не выделываются, ищут и выдают трековые отправления без извещений, но их штата не хватает. На данный момент у нас закрыто три (и я приписана к одному из них) отделения, два из которых теперь обслуживает одно (куда опять же по прописке я попала), то есть в сумме у него нагрузка возросла х3, при этом очень редко там работает два оператора одновременно. Всего у нас там три окна, но первое для обслуживания юридических лиц. МегаОчереди по вечерам - обычное дело, можно не дождаться и до закрытия. Я хожу туда в районе 12-13, обычно в это время народу нет или очередь из пары человек. Иногда очень выручает моя мамочка - она занимает за меня место.

мое почтовое отделение/временное, 12 часов (недавно после ремонта)

С виду наши отделения похожи на пром магазины, здесь вы найдете стиральные порошки, одежду, постельное белье, подушки и одеяла, канцелярские товары, dvd, средства личной гигиены и многое другое - СЕЛЬПО. Вопрос один - зачем? Ведь это бесполезная трата денег, времени и пространства. Я ни разу не видела, чтобы кто-то изъявил желание приобрести не почтовые товары. Журналы и открытки многие часто покупают, я в их числе, но порошок, который стоит в полтора раза дешевле в магазине за углом, будет вечно там ждать своих владельцев.

все для Вас

может при покупке чего-нибудь обслужат без очереди?

К местным отделениям у меня две претензии

  • всего лишь один оператор даже в "часы пик";

 

  • НЕ НОСЯТ уведомления, самое обидное - с треком кидают изредка, а когда его нет и уведомления зачастую нет.

 

Работников жалко, за небольшие деньги жуткие условия, куча недовольных людей, постоянные скандалы, все претензии предъявляют к ним, хотя по сути они такие же "жертвы" обстоятельств 😞 НО СЕБЯ ЖАЛЧЕ

 

Недавно была свидетелем ситуации - приходит женщина и начинает требовать какие-то деньги от тинькофф банка, вертеть смс-кой и орать, при этом вклинивается в очередь, на все вполне законные вопросы о номере перевода, паспорте - истерично вопит, что у нее "есть смс, что вам еще надо, ищите".

 

Извещения носят обычно редко, как я уже написала в моих претензиях, сейчас правда, если судить по ящикам в подъезде, почаще, раз в две недели. В отделении соглашаются посмотреть что есть на Ваше имя, если месяц ходить глаза мазолить, поплакать, предложить заплатить... так что надежда выскрести свою посылку не умирает. Успокаивают словами, что обратно все равно не отправят... (от 4 марта 2015 - разуспокоили, отправляют обратно через 30 дней)

 

К пенсионерам у нас очень внимательны, даже записывают ответы на их вопросы, пытаются помочь по мере сил. За все время конфликты у меня были пару раз в 2011 году, закончилось все благополучно.

 

Операторам - сотрудникам Почты России в г. Лесном - ПРИВЕТ!

ПОЧТАЛЬОНам тоже привет - бесите, жаловаться уже надоело, бесполезно. И в местных газетах даже по этому поводу бывают заметки, но "обоз и ныне там"

Вот мое не самое длинное ожидание уведомления-извещения, не дождалась за 50+ дней. Ходила на почту раз в неделю, искали, не находили, и наконец свершилось явления посылки оператору и мне. Трека у меня не было, посылка из американского ИМ [ссылка], проверила присвоенный русский трек уже после получения, как видите чутье меня не обмануло, но не первый и не второй раз уже такое к сожалению.

за два месяца не принесли ни одного уведомления

 

А теперь перейдем к главному - работа по доставке. Сказать, что почтовики "положили болт" на время и качество, ничего не сказать, при этом ведь вроде в новостях постоянно мелкает про открытие новых таможенных пунктов, но где-то их в параллельном мире открывает по видимому. Боюсь, что в скором времени Россия станет запретной страной для многих интернет-магазинов.

 

Paypal считает доставку "несостоявшейся" при прохождении от покупки 45 дней, для нас сейчас это время до импорта, и то не всегда, а значит многие покупатели, боясь потереть деньги, будут открывать диспуты, что чревато не очень хорошими последствиями:

 

  • во-первых сама палка может заблокировать такого клиента навсегда (они следят за процентом рефундов, даже добровольных, от общих покупок), новые учетные записи в этом случае также закрываются,

 

  • во-вторых продавцы откажутся сотрудничать с нами, что в общем-то уже происходит. Многие магазины теперь в Россию по умолчанию шлют только дорогой, ускоренной (что у нас за частую одинаково с обычной) доставкой, либо настоятельно рекомендуют ее выбрать.

 

Приведу мой личный рекорд, я ждала посылку с бика, оплаченную 2 ноября 2012 года больше 140 дней

посылка из Китая с бесплатной доставкой, 144 дня

А теперь о емс доставке, хотя это вроде и отдельная тема для разговора, но все-таки смотрите. Посылки с iherb и тестеркореи импортнулись 20 апреля в один день. Первая обычная пришла ко мне 23 апреля, вторая ems 29 апреля. Кстати заявленное в регламенте время для ЕМСок из Кореи от импорта до адресата 3-5 дней в зависимости от региона, в действительности же получилось 9.

сравнение сроков ems и обычной доставки, время после импорта

 

На сегодняшний день, март 2015, две (2) посылки на сумму 4500 руб. были утеряны или украдены, до меня они не дошли, а отправлены в начале ноября 2014 года, ИМ [ссылка]. Обе без трековые (есть бесполезный номер такого вида LN...US), почта найти их не может.

Я не могу понять, что мешает Почте России ввести поиск по фамилии и имени, индексу, улице не для общего пользования, а во внутренних программах сотрудников, чтобы поток желающих ждунов не уронил их сервера. Я больше пяти лет занимаюсь разработкой и сопровождением баз данных, и вот честно удивляюсь неспособности сделать простейшие индексы и условия выборок. Недавно вроде как в наших отделениях установили какую-то программу, но стало только хуже, перебирать коробочки отказываются, ищут в этой программе. Уже несколько раз меня отправляли без посылки, хотя она была у них.

Значительных повреждений не наблюдала - было следующее:

• битые коробки от теней,

• вскрытые и сильно мятые посылки,

• недовес.

 

Почта совершенно не предсказуема, я не нашла ни одной закономерности во времени доставки за несколько лет ее активного использования, подарки лучше вообще за 3-4 месяца заказывать на всякий пожарный.

 

Самая моя дорогая покупка - 522 доллара. Я много раз заказывала сотовые телефоны, планшеты, ттт все было в порядке, но сейчас зареклась делать такие покупки. Также нормально доходили парфюм, БАДы, шампуни, что вроде как может попадать под запрет.

 

Надеюсь Почта России сумеет решить сегодняшние проблемы по части международных отправлений, и три недели - будет стандартное время доставки для нас, как было еще до 2013 года.

Год 2015, ничего не изменилось

Местные сотрудники и их работа - ★★★☆☆

Местные отделения ★★☆☆☆

Время по доставке ★☆☆☆☆

Цены на доставку ★☆☆☆☆

Итого ★★☆☆☆,

 

Насчет рекомендаций все и так понятно, но выбора нет

Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Очень долго идут письма и посылки
cat04не рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2013
Терпеть не могу нашу почту 😁
Не была там уже 100 лет ))
27.04.2013
Что сказать, везет 😊
27.04.2013
"Боюсь, что в скором времени Россия станет запретной страной для многих интернет-магазинов."- вот это и есть самое обидное в происходящем. (((
Убита наповал общим видом вашей почты!
Это же вообще,магазин какой-то! О_О
СРОКИ ДОСТАВКИ ТОЖЕ УБОЙ!!!
У меня такого пока не было ))) все еще впереди ))))правда был момент, что посылка пять месяцев шла.
Очень твой отзыв понравился,настоящие реалии этого времени...
27.04.2013
Убита наповал общим видом вашей почты!
У нас на всех отделения так, у вас значит меньше на магазин похоже? Я думала по всей стране такое 😕
27.04.2013
Меня сегодня на почте бортанули: пришла посылка с треком с ebay 2 дня назад, а извещения не несут, попросила посмотреть, а мне сказали:"Ждите извещения, как я тут буду её искать?" Через 4 дня срок доставки истекает, надеюсь принесут. Год назад посылка с iherb потерялась, сейчас с [ссылка] посылки нет уже 3 месяца, деньги мне за неё вернули, но может придёт ещё мой парфюмерный набор. Ненавижу нашу почту.
27.04.2013
Юлия Э., придут скорее всего потеряшки последних месяцев 😊 Я посылок 6 наверное получила, у которых доставка заняла более 100 дней + январские и февральские отправления.

По получению без извещения - у нас маленький город, когда работало мое отделение, там от силы по 2-5 штук было международных отправлений, сейчас конечно больше, но все равно не думаю, что перебирать их для просмотра фамилии очень долго. Бывает правда, что и по уведомлению по 10 минут ищут, из-за неправильной сортировки внутри
27.04.2013
cat04, нет, Кисеночек, у нас еще не до такой степени отовариваются на почте.))
Где-то в конце зала что-то по мелочам продают и все, а так никакой особой наглости больше нет.
27.04.2013
Мое почтовое отделение мало того, что всяким хламом завалено, так еще и ремонта давно не видело 😩

Я не понимаю людей, которые ходят на почту платить за квартиру, телефон, и прочие услуги и вещи, которые можно спокойно без очередей оплатить в банке или через терминал 😠 При мне один раз мамочка с ребенком, который громко капризничал, отстояли большую очередь, чтобы купить игрушку с витрины, жесть.

Мне искренне жаль работников, а точнее работника, так как всегда открыто только одно окно: посылку найди, письмо отправь, пенсию выдай, семена огурцов продай, квартплату в систему вбей и посчитай итог, и всё это время над душой стоит огромная очередь...Это ж с ума сойти можно!

Последнее время периодически смотрю в поисковике новости о Почте России, вроде закопошились, кого-то из главных даже уволили, но будут ли улучшения - вопрос спорный 😕
28.04.2013
Отличный отзыв, с огромным интересом прочитала 😊 Фото очень удивили, у нас я такого магазина с порошками и одеялами ни в одном отделении не видела 😲 Почтовое отделение, к которому относится мой дом, находится в 2 остановках от меня, там вечно очереди и один работающий оператор. Но в 3 минутах от дома есть другое отделение, оно не относится к нашему району (что само по себе бред, по-моему - оно же раз в 10 ближе по расстоянию), я открыла там абонентский ящик в прошлом году и теперь наслаждаюсь процессом получения посылок - не переживаю, что какое-то извещение не принесли (а наша "родная" почта очень часто так делала), все всегда в ящике оказывается вовремя, работают минимум 3 окна из 4, перерыва на обед нет, сотрудницы вежливые и самая большая очередь, которую я там видела - человек 5 😊
28.04.2013
Тань, давай-ка поподробней про ящик: как адрес указываешь при заказе, сколько стоит эта услуга, как вообще вся эта система работает 😎 ?
28.04.2013
Саша, цены, насколько я знаю, отличаются в разных городах, у нас - 45 рублей месяц, думаю, катастрофической разницы в цене в любом случае быть не должно 😊 Адрес указываю вот так:
P.O. Box 1111
(abonentskij yaschik 1111)
Samara 000000
Russia
Четыре единички - номер ящика, шесть нолей - индекс почтового отделения, в котором открыт ящик. Приписку латиницей abonentskij yaschik сейчас уже не делаю, поскольку убедилась, что на почте работают достаточно грамотные люди и они понимают, что такое P.O. Box, но если ты не уверена в знании сотрудниками английского, лучше все-таки писать abonentskij yaschik (обычно я это добавляла в Adress Line 2). P.O. Box 1111 пишу в Adress Line 1 или P.O. Box в названии улицы, а 1111 в номере дома.
Система работает очень просто - приходит посылка на почту, пишут извещение и кладут в твой абонентский ящик. Я его хожу проверять примерно 1-2 раза в неделю, заполняю извещения и спокойно получаю посылки 😊
28.04.2013
Жаль сегодня почта не работает, а то бы уже бежала с низкого старта спрашивать есть ли свободные ящики в моем отделении 😁 Танюш, огромное спасибо за идею ❗
28.04.2013
А посылку на почте получать, где абонентский ящик открыт?
28.04.2013
cat04, да, конечно 😊
29.04.2013
У нас на почте тоже хорошие девочки работают, приветливые даже, всегда помогут)) Вот тоже переживаю, что скоро многие магазины откажутся к нам товары высылать. Это будет полный пипец...А еще, блин, по телеку рекламу Ибэй запустили, именно в тот момент, когда Почта России так подкачала 😁 Ну не могли пару месяцев подождать))
01.05.2013
любопытный отзыв! Я и не знала, что даже такое бывает 😁
У нас ассортимент такого профиля несколько ниже 😊 Продают сок, прокладки, туал.бумагу, подсолнечное масло и немного канцелярии по типу пластилина. Странный набор 😁
Показала твой отзыв мужу, а он сказал - 70% отделений Почты России убыточные, так что зарабатывают как могут. Наверное выхода другого нет. В очень крупных городах такой мелочевки намного меньше ( т.к. берут иным путем себе в кассу - % с оплаты мобильного телефона и др комиссии...).
На моем почтовом отделении не хотят искать посылки без уведомления, так как вокруг одни многоэтажки, народу много, в т.ч. и с зарубежа многие заказывают. А на другом отделении ( в др. районе) совершенно другая ситуация, почти нет очередей, так как дома в округе максимум 5-этажные, и контингент - старые бабульки. И свою почту я там получаю быстро)))
А идея с аб/ящиком оч хорошая! Но я не так часто заказываю, поэтому мне жалко 45 р /месяц 😁
01.05.2013
С Настей согласна по поводу всякого хлама на почте.
Кать, наша почта так же выглядит) Продают все)) Но для них это дополнительный заработок к их мизерной зарплате.
У нас на почте раньше были две старые грымзы, видимо ушли на пенсию и теперь две молодые девочки. Очень приятные, улыбчивые, но чувствую, если они там засидятся до пенсии их ждет такая же участь, как прошлых работниц нашего отделения...Их настолько задалбывает куча хамоватых посетителей, а еще и куча обязанностей и работы - что волей-неволей станешь той самой грымзой
03.05.2013
Пиии*деец!! Я такой срок вижу впервые, мой рекорд пока 4 месяца, но 5,5 - это ПИИИИ*дееец!!
Прочитала с интересом 😊
Но Вам с почтовым отделением ещё очень даже повезло, поверьте)
Немного отвисла челюсть, когда я увидела срок ожидания 😬
Какого чёрта я с Али поназаказывала...
Кстати, как Вы технику из-за бугра заказываете? Их же просвечивают, неужели ничего не глючит потом??
03.05.2013
Верю, люди у нас хорошие, а это главное 😊

Техника пока не глючила, сама уже второй планшет себе купила, да и друзья довольны. Сотовые телефоны из китая вообще шикарны, реально в цене разница ощутимая за тоже качество. Планшеты же были дешевые поначалу, а сейчас много подобных у нас появляется за похожие деньги и с гарантией
27.06.2013
Несколько раз пересмотрела фотографии. Или Ваше почтовое отделение - клон моего, или... меня терзают смутные сомнения... 😲

Я слепая, я посмотрела отзыв, это не галлюцинации, это мое родненькое почтовое отделение 😁
27.06.2013
город тот же?
27.06.2013
Тот же)
27.06.2013
😁 Приятно встретить землячку!!!
27.06.2013
И мне тоже, еще как!
Как раз вчера думала, есть ли здесь кто-нибудь отсюда)
12.11.2013
Везде на почте одинаково...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также