Сделал заказ 18.03 на Али с экспресс доставкой. Продавец отправил СПСРом 21.03, что сразу вызвало предчувствие проблем. В ТОТЖЕ день мне позвонил диспетчер и назначил доставку на завтра 22.03, что меня сильно удивило и обрадовало(ну была надежда на чудо). Естественно ничего не приехало, день потерян. Звоню обратно в ДПД (оператор доставки СПСРа), в ответ детский лепет и глупое молчание, оказывается мне должны были доставить посылку, которая даже из Китая еще не вылетела(опачки), но день назначили, сиди и жди. Потом 11 дней(11! Карл! Даже обычная почта так не тупит) посылка ждала таможенной очистки. Оказывается по прибытию отправления в аропорт страны назначения, растаможкой занимается третья контора, информацию о конторе можно получить после пары часов на телефоне, большую часть из которых занимает переключение между диспетчерами, а вот о посылке никто ничего не знает. И вот 10.04 посылка радостно вылетает с таможни, а 13.04 в 9.55 тормозит в "распределительном центре по месту вручения", о чем 12.04 в 20.30 прилетает письмо на е-почту с планируемой датой доставки 13.04(ничего не напоминает, ага), ну чтож сидим 13-го дома, ждем у моря погоды(разве могут быть еще какие-то планы у людей на следующий день, кроме как ждать курьерскую доставку за кучу денег). А день всё идет и идет... И вот приходит!.. Письмо, на мыло, что мол к (моему, видимо) сожалению, доставка заказа откладывается в связи с задержкой в пути, а ожидаемая дата доставки 16.04... И ни извинения, ни звонка, ни смс. При попытке позвонить в DPD, отвечает робот: На ваш номер есть заказ, ждите письма или смс (!ВНИМАНИЕ!) В ДЕНЬ ДОСТАВКИ; после чего вешает трубку(нет ну Вы только подумайте, какая нежная забота о клиентах, даже не надо ждать ответа оператора - его не будет). Ладно, ждём 16-го числа. Ждём, ждём, писем нет, смс нет, на звонки отвечает робот... А вот и 16.04 пришло, а курьера нет, еще один день бездарно вышел в прямую кишку. Заказ я так и не получил. Информация на сайте гласит, что планируемая дата получения 22.03!, трекинг ведет от аэропорта в Москве до какого-то не понятного сортировочного центра,.. и всё. Печаль, потерянного времени не вернуть, денег за "экспресс" доставку тоже. Надеюсь, что мой отзыв будет одним из камешков в той лавине негатива, которая похоронит эту контору на общее благо, а из этого подобия Великой Китайской Стены гнева и негодования вырастет организация способная ответственно и уважительно относиться к клиентам.