Опубликовано 9 Август, 2023 - 14:51

  • Опыт использования:
    один день

Компания обманывает клиентов. Служба техподдержки и по почте и по телефону крайне некомпетентны.

На даче захотелось иметь возможность посмотреть телевизор. Эфирные каналы практически не принимает, а вот мобильный интернет присутствует.

Исходные условия:

Имеется:

- телевизор СМАРТ;

- модем 4G с Wi-Fi;

- SIM-карта Билайн.

Проверил телевизор на совместимость с ПО Билайн ТВ. Загрузил. Запустил. Работает. Просит регистрацию. Зарегистрировался по номеру телефона. Но ничего не показывает! Всё только по подписке!

Переключился в Билайне на специальный модемный тариф Интернет LIVE с предоплаченным трафиком 2 Гб и 20 каналами Билайн ТВ. Удивил набор услуг, входящих в этот МОДЕМНЫЙ тариф. Зачем, например, на модеме 50 предоплаченных минут голосовой связи?

Ну, думаю, сейчас-то по этой подписке всё заработает!

Ан, нет! Билайн ТВ как просил денег за просмотр федеральных каналов, так и просит!

Позвонил в техподдержку. Вежливая девушка, выслушав мои жалобы, говорит: "Это вы не так зарегистрировались! Вы зарегистрировались по паролю, а надо было по SMS. Перерегистрируйтесь и всё заработает!"

Легко сказать! А как принять SMS на карточку в модеме, да ещё и формата miniSIM (большая)! Её же сейчас никуда не вставишь! Оббежал соседей, нашёл старый мобильник. Перерегистрировался по SMS. Никаких изменений!

Звоню на горячую линию. Опять рассказываю. И тут оператор уверенно заявляет, что на Смарт ТВ каналы по этому тарифу и не должны показываться. Я прошу его дать ссылку на тот пункт условий тарифного плана, в котором указано, что телевизионные каналы нельзя смотреть на телевизоре! Ничего подобного он найти не может. Меня переключают с одного оператора на другого. В конце концов обещают выслать информацию письмом.

Недостатки
  • Издевательство над здравым смыслом!
i_vladislavне рекомендует
Читать все отзывы 1094
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
09.08.2023
Владислав, здравствуйте! Хотим разобраться по какой причине Билайн ТВ не заработало с вашей сим-карты. Для этого напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Мы проверим условия тарифа.
09.08.2023
Т. 905 675 06 55
Пинус Владислав Жанович
09.08.2023
Я же приложил копию вашего письма с исходящим номером. Я уже понял, что обещаемые в тарифе 20 каналов - наглый обман. Цель комментария - донести информацию о вашей жадности до максимального количества людей.
Да и, скорее всего, буду закрывать наш с вами договор и переходить на более вменяемого оператора. А ведь был с вами более 20 лет!
Официальный представитель билайн Россия
10.08.2023
Владислав, пакет бесплатных каналов доступен на мобильном приложении ТВ, на приставке, к сожалению, нет. Мы уже обсудили с вами этот вопрос на отзовике.
10.08.2023
Я выше уже объяснил свою мотивацию. Такая сверхнаглая жадность должна быть достойно вознаграждена.
Я постараюсь как можно более широко известить ваших возможных клиентов о том, что, по мнению Билайна, телевизор - не предназначен для просмотра телеканалов! Ну или пакет телеканалов не предназначен для просмотра на телевизоре!
Сам я, как уже писал, в ближайшее время перейду от вас к другому оператору. Можете поздравить ваших маркетологов с победой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1094
Смотрите также