Компания обманывает клиентов. Служба техподдержки и по почте и по телефону крайне некомпетентны.
На даче захотелось иметь возможность посмотреть телевизор. Эфирные каналы практически не принимает, а вот мобильный интернет присутствует.
Исходные условия:
Имеется:
- телевизор СМАРТ;
- модем 4G с Wi-Fi;
- SIM-карта Билайн.
Проверил телевизор на совместимость с ПО Билайн ТВ. Загрузил. Запустил. Работает. Просит регистрацию. Зарегистрировался по номеру телефона. Но ничего не показывает! Всё только по подписке!
Переключился в Билайне на специальный модемный тариф Интернет LIVE с предоплаченным трафиком 2 Гб и 20 каналами Билайн ТВ. Удивил набор услуг, входящих в этот МОДЕМНЫЙ тариф. Зачем, например, на модеме 50 предоплаченных минут голосовой связи?
Ну, думаю, сейчас-то по этой подписке всё заработает!
Ан, нет! Билайн ТВ как просил денег за просмотр федеральных каналов, так и просит!
Позвонил в техподдержку. Вежливая девушка, выслушав мои жалобы, говорит: "Это вы не так зарегистрировались! Вы зарегистрировались по паролю, а надо было по SMS. Перерегистрируйтесь и всё заработает!"
Легко сказать! А как принять SMS на карточку в модеме, да ещё и формата miniSIM (большая)! Её же сейчас никуда не вставишь! Оббежал соседей, нашёл старый мобильник. Перерегистрировался по SMS. Никаких изменений!
Звоню на горячую линию. Опять рассказываю. И тут оператор уверенно заявляет, что на Смарт ТВ каналы по этому тарифу и не должны показываться. Я прошу его дать ссылку на тот пункт условий тарифного плана, в котором указано, что телевизионные каналы нельзя смотреть на телевизоре! Ничего подобного он найти не может. Меня переключают с одного оператора на другого. В конце концов обещают выслать информацию письмом.