Опубликовано 30 Ноябрь, 2021 - 22:52

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    30258 рублей

Заказали и оплатили холодильник в Яндекс Маркете в начале октября. Он не проработал ни минуты так как оказался нерабочим.

15 октября оформили возврат. Яндекс Маркет забирал его месяц, а деньги не вернули до сих пор, прошло уже 45 дней!

Дело усугубилось тем что они многократно переносили даты возврата. А с 15 ноября обманывают что перевели деньги. Прошло уже 2 недели с этого момента, у меня счёт в Сбере. Получил ответ банка что средства не поступали.

Качество обслуживания у этой шарашки - это дно. Если, не дай бог, вы приобререте там некачественный товар, деньги свои вы не получите.

 

В качестве подтверждения представляю переписку с их службой поддержки чтобы эта шушера не пыталась отвертеться. Горите в аду!

 

Опубликовал отзыв в Яндексе, если его там нет - значит Яндекс его удалил.

Недостатки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Сотрудничество с DPD
Средоточиене рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что ввели вас в заблуждение по поводу возврата денег. Первый возвратный платёж 15.11.2021 не удалось отправить из-за технического сбоя, очень стыдно перед вами за это.

Взяли под контроль эту ситуацию, в ближайшее время всё вернём. Ожидайте, пожалуйста.

Всего доброго!
Никакого сбоя не может быть. Реквизиты указаны корректно, сверял в банке. Вы просто плохо работаете, игнорируя проблемы своих покупателей, созданных вами же.
Мало того, удаляете негативные комментарии из карточки Яндекс Маркета на своих сайтах. Тем самым вводите в заблуждение своих покупателей и посетителей сайта.
Вы как публичная компания не можете не знать чем грозит такое отношение. Если об этом узнают иностранные институциональные инвесторы, купившие акции Яндекса, они могут выйти из ваших акций тем самым спровоцировав падение их стоимости.
Обещаю что смогу уведомить об этом ряд фондов так как работаю на бирже.
Яндекс опять схитрил, опубликовав мой отзыв не на всю их шарашку, а на пункт выдачи в подмосковном Реутове. Как такое получилось если я заходил через общий поиск, а не карты? Угадайте с трёх раз.
Вы меня сильно разозлили. Направляю ссылку на отзыв в сервисы журналистских запросов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также