Третий день подряд срываются все возможные планы целой семьи, из-за того, что сидим ждём курьера из маркета...
Заказали телевизор в пятницу. На воскресенье. В воскресенье ждали дома, не пошли гулять, Маркет перенес на понедельник. В понедельник пришлось с прогулки с детьми бежать домой, потому что пришло оповещение - едет. Смотрели, как кружит машинка курьера в отслеживании по нашему району, полностью забив именно на наш адрес. К вечеру приходит оповещение. - ой, не получилось, завтра доставим.
"Завтра" настало, ждём. С 12и дня пришло отслеживание и сообщение - курьер выехал по заказу. Опять наблюдаем как весело ездит машинка вокруг дома, но никакой доставки не происходит.
Техподдержка извиняется и шлёт промокоды, а доставки так и нет. Их очень жалко, работала в техподах в молодости, они, понятное дело, не виноваты, но получают весь негатив. Телефон курьера дать не могут, видимо, военная тайна. На озоне с этим в разы проще и прозрачнее. Маркет же вызывает сомнения в самом существовании оплаченного дорогостоящего товара.
Обещали уже прям точно до 21ого часа сегодня. Но верится с трудом. Настроение полностью в минусе, сорваны многие планы. Будет наука - не заказывать на маркете ничего.
Update - не доставили. Цирк. Пришло сообщение - курьер не смог связаться. Как будто он звонил 😄 Снова перенесли на завтра. Из рычагов воздействия только бесполезная техподдержка.
Update - пришло сообщение, что заказ отменён. Причина неизвестна. Классно мне подарок муж подарил на день матери, который был два дня назад. Стыдно за Яндекс. Очень.