Опубликовано 27 Июль, 2015 - 15:08

_________________ Здравствуйте ! _______________

Этого оператора мне настоятельно посоветовали в агентстве , куда я устраивалась несколько лет назад . Директору было выгодно подключить нас именно к «своему» билайну , так как приходилось часто обзванивать сотрудников . У меня в настоящее время активны 2 сим - карты Билайн , одна из которых досталась мне в подарок !

Но , так получилось , что этой симкой я некоторое время не пользовалась и не сразу заметила , что каждый день у меня снимают со счета по 5 рублей . Мелочь конечно , но после того как баланс приблизился к нулю решила отправится в их офис , к тому же я не могла зайти в свой личный кабинет и посмотреть в чем же дело .

Оказалось , что хотя бы раз в 3 месяца необходимо совершать платные действия с телефона ( отправлять смс или звонить ) . А звонили то все это время только мне , сама я с нее не звонила ! Но номер за мной сохранился , а у тех кто подключался в этом году , мне сказали , что ( по новым правилам ) уже будут отбирать номер ! Да и пусть бы отобрали честно говоря - не велика потеря ! У других операторов , например смартс , такого нет , можно пользоваться номером когда угодно и со счета ничего не снимают просто так .

 

И вот , теперь когда мне понадобилось срочно сделать заказ в интернет - магазине , решила оплатить его с телефона , комиссия именно на билайне была меньше , чем у других доступных операторов . Закинула туда денег почти 2 тысячи рублей - подумала , ну наконец то хоть какая то от них будет польза . Оформила уже , ввела номер , а оплата не проходит - пишет , что якобы не израсходован стартовый баланс !? Обратилась к ним туда на сайт , мол так и так , видимо это какая то ошибка у вас , денег я уже потратила гораздо больше , чем эти мифические 150 рублей . Тут же , буквально в течение получаса звонит их сотрудник и говорит еще таким тоном , что вот вы "у нас мало тратите , тариф то льготный что - то не учитывается" . Но из этой ситуации есть выход создать авансовый счет , отправили мне инструкции в нескольких смс ! Только зачем мне все эти заморочки за мои же деньги , к тому же ограничение установлено для оплаты с авансового счета - 1500 рублей , мой же заказ его превышает .

В общем огорчена я таким отношением и липовыми правилами с целью как можно больше содрать с абонентов ! Буду оплачивать лучше с мегафона , на эту же симку в ближайшие годы класть деньги не собираюсь !

Мой отзыв на оператор мобильной связи МТС

Samsung C3520 La Fleur

Достоинства
  • Вежливые консультанты
  • Можно подобрать выгодный тариф
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Не удобный
  • Непонятные списания со счета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
Alla_1не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2015
не порядок, что деньги списывают по непонятным причинам.
30.07.2015
в самом начале у меня был билайн, но потом перешла на мегафон, так как сеть ловит у нас получше
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также