Опубликовано 19 Июль, 2021 - 10:19

транспортная компания не справляется со своими обязательствами. Сделали заказ в магазине Крокид 12.07.21, посылку передали в DPD, ждали доставки с 15.07.2021 нам стали поступать звонки от автоответчика, что посылка не может быть доставлена в выбранный пункт и предлагали сменить пункт, я соглашалась . И думала что все ок посылка едет. Но звонки поступали каждый следующий день с той же информацией о смене пункта выдачи. В воскресенье 18.07.21 после очередного звонка автоответчика начали звонить оператору DPD, но не дозвонились. Сегодня 19.07.21г. наконец дозвонились оператору и выяснилось, что система так и не сработала на замену пункта выдачи. И что он сейчас поменяет сам и посылка поедет. Очень расстраивает, что можно было еще в среду той недели получить посылку, а теперь еще ждать , получается задержка на неделю .

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
pea3101не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также