Опубликовано 1 Ноябрь, 2016 - 11:57

Захотелось мне что-то осенью пройтись по транспортным компаниям, благодаря которым мы получаем свои заказы из других городов, а иногда стран. Причем в разы быстрее, чем некоторые услуги...)

Повторюсь, что очень часто отправляю в другие города разные разности) работа такая)) И, конечно же, пользуюсь услугами различных транспортных, среди которых DPD.

По началу, мне нравилось, как работает эта компания. Да и сейчас нравится, но бывают такие косяки... что долго от таких отходишь.

Первый косяк лично у меня был, когда я отправила заказ на 70000 рублей курьером этой компании. По итогу курьер приезжает с предупреждением за полчаса до прибытия. Эээээммм... а если я не успею за полчаса добраться до дома? Об этом компания умалчивает... а вернее говорит о том, что у них есть такая услуга, выбрать удобное время доставки. Но стоимость этой услуги... доставка возрастает как минимум в полтора раза. Что, конечно же, не устраивает.

Второй косяк у меня с ними произошел из этой же истории, только там еще повредили коробки и товар. К слову, если вы заказываете курьерскую доставку, то никакой вам жесткой упаковки... так что о сохранности не всегда можно НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ. Акты необходимо составлять при получении, но большинство получателей либо об этом не знают, что вполне может быть, либо торопясь не обращают внимания на их состояние. А даже если заметишь, то "добрый курьер" скажет, что это все оформляется на терминалах, у него бланков нет. А когда идешь писать этот Акт, то тебе говорят, что у курьеров эти акты есть... та-дам)

На сайте у них часто не актуальная информация по пунктам выдачи. На сайте можно отправить на данный пункт, заявку на него оформить можно, а приезжая уже в пункт назначения оказывается, что туа его не доставят... а РАНЬШЕ сказать об этом нельзя?? по этой ситуации мы бодались недели полторы, чтоб перевезли на удобный пункт выдачи. По итогу, перевезли, но коробки так и не получили, потому что ПОТЕРЯЛИ.... дальнейшую историю я уже не знаю, не списывались с получателем.

А еще , у них нет при оформлении заявки на сайте галочки для указания жесткой упаковки. Это нужно писать менеджерам, а они там напишут внутри своих менеджеров... и иногда так это дело тормозится, что груз уезжает уже без жесткой... и повреждается... НЕКРАСИВО это.. и неудобно((

В целом, работа удовлетворяет...Желаю им, чтобы вот такие косяки снижались...

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Доставка в отдаленные районы по всей России
  • Недорогая цена
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Доставка без предупреждения
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
Nata_vkрекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2016
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших клиентов и в дальнейшем сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество сервиса и сделать процесс доставки более удобным.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также