Опубликовано 1 Ноябрь, 2016 - 01:58
Потеря
Достоинства
- Вежливые операторы
- Доставка в отдаленные районы по всей России
- Недорогая цена
Недостатки
- Все сроки доставки нарушены
- Нарушают сроки
- Пофигистическое отношение к клиенту
alex7212не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Алексей, добрый день!
В первую очередь приносим Вам искренние извинения от лица компании за задержку в доставке.
Заказ в данный момент находится на терминале г. Хабаровска, однако коллеги сообщают, что не могут до Вас дозвониться.
Пожалуйста, свяжитесь с контактным центром по телефону горячей линии: 8 (800) 555 45 85.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
В первую очередь приносим Вам искренние извинения от лица компании за задержку в доставке.
Заказ в данный момент находится на терминале г. Хабаровска, однако коллеги сообщают, что не могут до Вас дозвониться.
Пожалуйста, свяжитесь с контактным центром по телефону горячей линии: 8 (800) 555 45 85.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Смотрите также