Опубликовано 6 Январь, 2021 - 04:52

Мой совет всем россиянам, кто едет за границу и у кого МТС. Не поскупитесь и обязательно возьмите с собой второй телефон с другим провайдером. Иначе можете оказаться в моей ситуации. За последние три месяца моего пребывания в США МТС четыре раза безо всяких оснований блокировал мою симкарту. Деньги на счету у меня были, в минус я никогда не уходила, контракт с МТС соблюдала. Блокируют они втихую, т.е. не присылают вам никаких смс, оповещений дескать это мы заблокировали вашу симку. Поэтому первый раз я вообще не могла понять, что случилось. Представьте мое состояние, я не могу никому позвонить, включая службу поддержки МТС, банкинг онлайн тоже сделать не могу, переставляю симку в другой телефон, предполагаю, что может быть симка сломалась. А это шутки МТС. Для разблокировки мне понадобился доступ в интернет и мой внутренний паспорт, т.к. их операторы спрашивают данные внутреннего паспорта. А теперь поднимите руки те, кто берет с собой за границу внутренний паспорт. Думаю таких не много. Потом пришлось долго переписываться с ними в моем личном кабинете на их сайте. И так четыре раза. Я их настоятельно просила разъяснить мне, что мне надо сделать, или что им надо сделать, чтобы мне симку больше не блокировали. Ни один из операторов не дал ответа. Сами не знают. Говорят система у них такая автоматическая. Просила соединить меня с теми, кто ответ знает, там может менеджер какой повыше или человек из техподдержки, не соединили, и никто мне на мейл или в личный кабинет не отписался. Приеду буду писать жалобу.

Достоинства
  • Разнобразие тарифов
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
mariagangsterне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2021
mariagangster, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личку номер, о котором идет речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также