Опубликовано 14 Февраль, 2025 - 07:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1040 рублей

Доброго дня!

Честно говоря, даже и представить не могла, что в Москве (не где-то в глуши) можно остаться без какой-либо связи! А вот можно, если твой оператор Мегафон )))

Все началось одним безоблачным днем - просто пропала сеть на несколько часов, все бы ничего, когда под рукой Wifi. Потом начались скачки связи и то, просто приходили сообщения «вам звонили». Так продолжалось целый день, начала ценить возможность звонков через мессенджеры )

Наивно полагая, что на следующее утро все будет работать, легла спать.

На утро обнаружила, что связи по-прежнему нет. Обратившись в службу поддержки через чат в приложении, получила ответ, что у меня все хорошо, проблем нет !) спустя время все же выяснилось, что на ближайшей ко мне вышке меняют оборудование, чтобы интернет стал еще быстрее.. Конечно же о перебоях никого оповещать не нужно..На мой вопрос о сроках проведения работ получила ответ, что специалисты очень стараются, а мне они предложили 100 рублей на счет в качестве компенсации). Такой безграничной щедрости я не ожидала, даже растерялась немного.
Поблагодарив Мегафон за такое отношение при столь долгосрочном сотрудничестве - я была с этой компанией почти 20 лет, написала в мтс, но вот незадача- им надо ПОЗВОНИТЬ для переноса номера, такая операция путем сообщения в чат поддержки не обслуживается) Парадокс!

На третий день пришел на помощь Т-Банк, который через 45 минут с момента оформления заявки организовал для меня связь - специалист привез мне симку, помог все настроить и оформить!

Тут же посыпались сообщения от Мегафона, а главное. появилась сеть! Известили о начале процедуры переноса номера, предложили ввести всего одну команду для отмены.Предложили кешбек и тариф на 50% дешевле моего!

Но я считаю, что надежность важнее, именно поэтому не гналась за дешевыми тарифами.

Поэтому не рекомендую связываться с Мегафоном!

UPD:

Шел четвертый день нестабильной связи. Звонят с номера Мегафон , конечно же разговора не получилось, сеть пропала) Пишу в чат, а мне говорят, что было предложение, но оно актуально только если озвучат по телефону) на мое пояснение ситуации о том, что связи нет, ответ был такой: «Нам очень жаль, почаще улыбайтесь» )))

UPDD:

На пятый день все так же нестабильной связи пришло сообщение о небывалом предложении - всего 400 рублей за кучу минут связи и безлимитный интернет (ранее я платила 1000 рублей за более скромный пакет услуг).
Лично у меня это вызывает только негодование! То есть столько лет я переплачивала за свой тариф.. а в итоге получила подставу и неуважительное отношение?! Да даже если и согласиться на это предложение, что я получу? Отсутствие связи за свои же деньги?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Не везде ловит сеть
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Невыгодные тарифы
  • Перебои в связи
Solo_tuttiне рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2025
вот это
почаще улыбайтесь
кое-куда им засунуть уже хочется )
14.02.2025
Да да )
14.02.2025
Это издевательство над клиентами, такой ответ выглядит как насмешка.
Тоже недовольна качеством связи этой компании. В последнее время стали часто отключать интернет по утрам.
14.02.2025
Вот это да..жаль, раньше были внимательны к проблемам
14.02.2025
Здравствуйте! Знаем, что остаться без интернета очень неприятно. Огорчить вас не хотели ничем, конечно. Просим вас уточнить адрес, где столкнулись с такой ситуацией. Мы проверим, в чём может быть дело.
14.02.2025
Здравствуйте! Понимаем, что сложившаяся ситуация принесла вам неудобства и вызвала негативные эмоции. Совершенно этого не хотели, приносим свои извинения.

Будем благодарны, если вы напишете нам о ситуации в личные сообщения группы ([ссылка]), указав ваш номер, а также любой другой контактный номер для связи. Мы очень не хотим, чтобы вы покидали нашу компанию, и сделаем всё возможное, чтобы помочь.
14.02.2025
О ситуации писала Вам уже несколько раз! Ответы Вы можете почитать выше) смысл тратить время свое и Ваших сотрудников.. жаль, что компания не прислушивается к мнению клиентов
14.02.2025
Не люблю этого оператора, вечно какие-то проблемы были со связью, ещё подключали без ведома платные услуги, перешла на МТС.
14.02.2025
Согласна, неудачный оператор
«Нам очень жаль, почаще улыбайтесь»
ну и наглость конечно

давно ничего общего не имею с мегафоном, и кстати мтс тоже не советую
16.02.2025
Ну а что)) «улыбайтесь, люди любят идиотов»… мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, без связи сейчас просто страшно оставаться
Я с ними тоже уже лет 20. Тариф не меняла лет 17, итог, позвонили сказали что у меня устаревший тариф, такого уже нет и предложили поменять. Только цена вопроса - старый 400 рублей, новый 1000. Я спросила оставить старый можно, ответ Да. Но в итоге стали менять сумму тарифа сами, за два месяца с 400 выросло до 800. Поменяла другую связь, без сожаления.
16.02.2025
Своей жадностью они просто отпугивают всех клиентов..
Вот
19.02.2025
Сама пользуюсь мегафоном уже больше 15 лет, но бесит, когда они меняют тариф сами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также