"Качество работы МТС с клиентами, абонентами".
1. Заключен договор на домашний телефон и интернет. Услуги оказываются с перерывами, отключениями по неизвестной причине. Однажды потребовался договор в гос инстанции, где обнаружилось отсутствие некоторых реквизитов в договоре. Дозаполнить бланк договора не хотят, находят неразумные отговорки, сообщая, что это моя проблема, а не проблема МТС. То есть договор должен заполнять клиент, а МТС здесь не при чем и поправлять ничего не будет.
2. Присылаются СМС и счета об оплате по другому договору, по несуществующей услуге домашнего телевидения, который фактически никто не подписывал и не договаривался о нем, услуги по нему не оказываются. 5 раз прихода в офис недостаточно, чтобы отменить недействующий договор. Вот такое качество обслуживания.
3. Появились списания за несуществующий междугородний звонок.
4. Обслуживание-общение в салоне по возражениям на незаконные списания средств оставляет желание больше туда никогда не заходить.
5. Нежелание находить компромиссы.
6.Отсутствие вежливого обращения.
7. Техподдержка по номеру 0890 недоступна для разговора с оператором, последний раз время ожидания ответа при музыкальном сопровождении 18 минут и безрезультатно.