Опубликовано 27 Апрель, 2020 - 20:30

В период самоизоляции решила себя побаловать и заказала в санлайте кое что приятное для себя. Доставка курьером компанией DPD. Первый курьер, который должен был доставить заказ позвонил в 21 вечер и нахамил, сказав, что не успевает "тут с нами со всеми". Второй курьер пытался доставить мой заказ два раза, но так и не смог. То ли заблудился, то ли лень ему было. Итог, пришлось отказаться от заказа, так как в связи с тем, что курьеры DPD не хотят работать, время бесплатного хранения моего заказа было закончено. Т е отвратительная работа DPD, а платить за это должен клиент!

Честно говоря, такое хамское и наплевательское отношение, как в этой "компании", встречаю впервые.

Какова была реакция DPD? Им наплевать на ваше испорченное настроение, на хамство их же курьеров. Мне посоветовали обратиться в санлайт, чтобы они мне продлили хранение заказа, видимо, чтобы и дальше успешно НЕдоставлять заказы!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
smarне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
29.04.2020
Добрый вечер! Заказ от санлайт №70041952160 и №70041927601. Вы можете проверить, я оставила претензию на работу курьера Александра, который дважды не доставил заказ и даже не удосужился позвонить. Мне обещали разобраться в ситуации и перезвонить. Но, не перезвонили. 😊 Чему я нисколько не удивлена 😊
30.04.2020
Доброе утро!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Уточните, пожалуйста, каким образом оформляли претензию? В нашей системе по указанным номерам обращение не зафиксировано. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте [ссылка]. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также