Более двух недель не могут доставить посылку (оплачена курьерская доставка до двери).
Неделю ждала доставки и на домашний и на рабочий адрес, потратила кучу времени, но посылку так и не привезли. Срок доставки выставляется автоматически, каждый вечер меняется на следующий день, никак не согласуется с получателем.
После недели мытарств, 4 декабря, по совету оператора, переназначила доставку на пункт выдачи. После этого срок бесплатного хранения посылки был автоматически изменен с 12 декабря на 4 декабря!!!
В информации по отслеживанию на 5 декабря состояние посылки «Отправка готова к выдаче (истек срок бесплатного хранения)». По информации операторов, по состоянию на 12 декабря посылка находится не на пункте выдачи, а на складе на Обводном, никак повлиять на ситуацию операторы не в состоянии. Теперь предлагают забрать посылку со склада на Обводном самостоятельно (другой конец города!!!).
Имею на руках все скриншоты по отслеживанию посылки и записи всех телефонных переговоров с операторами, если посылку не доставят в течении трех дней на пункт выдачи буду принимать меры.
Номер отправки:81640088393
P.S. Сложно даже представить более отвратительную работу службы доставки.