Опубликовано 11 Март, 2019 - 09:18

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Постоянно списывают деньги непонятно за что, переключил тариф на новый, в него вошла куча непонятных сервисов, за которые списали деньги, качество связи - отвратительное, Компания МТС - это показательная рОссийская компания, с типичным менталитктом воров. Подкоючаются услуги априори, НО чтобы отключить, вам надо ехать в офис, писать заявлениия!! У меня уже вся семья перешла на другого оператора, оставался я один, тк номер менять не хотел, НО теперь я принципиально это сделаю. Дозвониться до оператора очень трудно, отношение в разговоре с оператором, как к грязи. Если вы думаете какого оператора выбрать, то ТОЛЬКО НЕ МТС !!! Любой другой будет лучше. 100% Отвратительнейшая компания.

Поставил одну звезду тк ниже нет, жаль что нельзя поставить оценку ноль звезд.

Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Dr_anabol2не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2019
Dr_anabol2 , нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Перед подключением тарифа, всю информацию о нем можно посмотреть на нашем сайте или позвонить по бесплатному номеру 0890. Для того, чтобы управлять услугами, списаниями, тарифами, удобно пользоваться приложением "Мой МТС" или личным кабинетом. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, здесь: [ссылка] . Поможем во всем разобраться.
12.03.2019
Поясню на последнем примере: У меня был тариф, с 2007 года, там у меня был тариф с городским номером, я поменял тариф в 2019, в него не входит городской номер, вы, зачем-то, берете и переносите мне со старого тарифа эту услугу в новый! Почему? В итоге у меня в какой-то момент кончились деньги, и я был ограничен в связи, нужно было пополнять. Звоню узнать в чем дело, мне наглым тоном сообщают что нужно ехать в офис к вам, писать заявления на отключение. Вы издеваетесь? Дело не в деньгах, а в отношении. Слава Богу, сейчас большой выбор операторов и есть куда убежать от такого невежества и наглости.
12.03.2019
Dr_anabol2, напишите, пожалуйста, по предоставленной ссылке, мы поможем во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также