Опубликовано 2 Апрель, 2020 - 08:11

Мою посылку должны были доставить первого апреля с 9 до 18. Город Воронеж. Пришло СМС, что мне позвонит Курьер. Ждала до 22:00. Не доставили и никто даже не позвонил! Как так можно? Самая плохая доставка. Никому не советую. Написала в службу поддержки - там ответили, что я срок доставки перенесла! А я этого не делала!! Дозвониться невозможно. Такие безответственные. Что теперь делать не знаю. Завтра позвоню в магазин , в котором заказ делала, и скажу, чтобы с ними больше ее сотрудничали.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Ольга8881не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
05.04.2020
Более того, на следующий день мне тоже пришло смс о доставке. И тот же курьер. Ждала как было написано: с 9 до 18. Звонила курьеру - не брал трубку. Около 8 вечера позвонил курьер и сообщил, что сейчас приедет. Я ему сказала, что прождала весь день и в 8 вечера (через 2 часа после установленного срока доставки) я его уже не могу ждать. Попросила перенести на завтра. На что он мне заявил, что тогда я вообще посылку не получу еще месяц или что он ее назад отправит. И бросил трубку. На следующий день (уже ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД) мне опять пришло смс о доставке с тем же курьером. В общем, связалась с ювелирный , в котором заказывала , все рассказала, заказ отменила, тк не готова впредь со столь хамским отношением КУРЬЕРА иметь дело.
Вам, Юлия, я направила жалобу на сайте. Там все указывала.
Номера заказа у меня уже нет, тк все смски от DPD Воронеж я удалила. Зачем мне их хранить? Надеюсь НИКОГДА больше с Вашей компанией не будет контакта.

pS Кстати, Курьер был крайне удивлен временем доставки, указанным в смс. Сказал, что ВПЕРВЫЕ о таком слышит.
06.04.2020
Добрый день!

Просьба уточнить номер обращения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
07.04.2020
Обращение: 03042020-3082
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также