Опубликовано 2 Июнь, 2020 - 20:41

Пользовались Билайном с 2000. Прошли множество тарифов. В этом году решили сменить владельца симкарты ( в 2000 нам ее подарили). Много лет оплачивали тариф с личной карты. Но при обращении в офис нам было отказано без объяснения причин. К сожалению, собственника симкарты лично предоставить не реально. Обидно. Техподдержка никаких объяснений не предоставляет.Теперь вынуждены сменить оператора.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Дорогая связь
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Неудобные тарифы
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
Nik0000000056не рекомендует
Читать все отзывы 1094
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
23.06.2020
Здравствуйте! Напишите нам в личку группы [ссылка] или [ссылка] свой номер, ФИО и описание ситуации. Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1094
Смотрите также