Опубликовано 13 Май, 2023 - 12:38

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    34 рубля

Отвратительное обслуживание в мтс.

Офис Новосибирск, Дуси Ковальчук 1/1.

Были баллы с покупки в мтс, решила их использовать для покупки фитнес-браслета в подарок 11.04.23. Браслет оказался бракованным, не заряжался, принесла в отделение, вместо замены на аналогичный товар мне предложили поехать и отдать его в сервис, я, конечно отказалась, по законодательству такие вопросы решает магазин, а не покупатель носится с браком!

15.04.23 было написано заявление на проведение экспертизы (брак был очевиден, экспертиза для этого не нужна!!!), во всех нормальных магазинах СРАЗУ оформляют замену, но здесь отделение отправило товар в сервис, товар шёл до сервиса 19 (!) дней - 03.05.23 я сама обратилась в ближайший офис, узнать о результатах, т.к.по imei товар не находился. В отделении мне сказали, что товар только поступил в сервис.

После сообщения от сервиса, что товар оказался браком, мтс согласны удовлетворить мои требования о замене, я отправилась в то же офис (до которого мне ехать 1,5 часа) для замены, но аналогичного товара у них не оказалось в наличии. Мне оформили возврат, про баллы обещали, что поступят в течение 30 дней, но я очень сомневаюсь. Т.е. я 3 раза проездила в офис бесполезно, почему нельзя обращаться по подобным вопросам в ближайший офис? И мне предлагается ждать 30 дней возвращения баллов для обмена ТОЛЬКО в этом же офисе. Нет спасибо, настроение испорчено, подарок не состоялся, очень долго обрабатывают запросы и не клиентоориентированно.

У меня сложилось впечатление, что магазин в курсе брака и подсовывает такие товары для покупки баллами.

В чем смысл баллов, если они не работают? Если я не могу получить замену по браку сразу же !!!!!!! Почему нельзя оперативно в этот же день вернуть баллы клиенту, чтобы он мог приобрести товар?

Много вопросов, система работает очень плохо. Я осталась очень недовольна, больше к вам не обращусь и всем буду рекомендовать не иметь дела с мтс.

P.S. Ранее пользовалась услугами домашнего интернет мтс, постоянно пропадал несколько раз в неделю, когда терпение кончилось вызывать специалиста, перешла на другого оператора и никаких проблем.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Нет
23Татьяна23не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2023
23Татьяна23, здравствуйте. Готовы провести детальную проверку по вашему вопросу. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и ФИО, нам через форму обратной связи: [ссылка] .
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также