Отвратительное обслуживание в мтс.
Офис Новосибирск, Дуси Ковальчук 1/1.
Были баллы с покупки в мтс, решила их использовать для покупки фитнес-браслета в подарок 11.04.23. Браслет оказался бракованным, не заряжался, принесла в отделение, вместо замены на аналогичный товар мне предложили поехать и отдать его в сервис, я, конечно отказалась, по законодательству такие вопросы решает магазин, а не покупатель носится с браком!
15.04.23 было написано заявление на проведение экспертизы (брак был очевиден, экспертиза для этого не нужна!!!), во всех нормальных магазинах СРАЗУ оформляют замену, но здесь отделение отправило товар в сервис, товар шёл до сервиса 19 (!) дней - 03.05.23 я сама обратилась в ближайший офис, узнать о результатах, т.к.по imei товар не находился. В отделении мне сказали, что товар только поступил в сервис.
После сообщения от сервиса, что товар оказался браком, мтс согласны удовлетворить мои требования о замене, я отправилась в то же офис (до которого мне ехать 1,5 часа) для замены, но аналогичного товара у них не оказалось в наличии. Мне оформили возврат, про баллы обещали, что поступят в течение 30 дней, но я очень сомневаюсь. Т.е. я 3 раза проездила в офис бесполезно, почему нельзя обращаться по подобным вопросам в ближайший офис? И мне предлагается ждать 30 дней возвращения баллов для обмена ТОЛЬКО в этом же офисе. Нет спасибо, настроение испорчено, подарок не состоялся, очень долго обрабатывают запросы и не клиентоориентированно.
У меня сложилось впечатление, что магазин в курсе брака и подсовывает такие товары для покупки баллами.
В чем смысл баллов, если они не работают? Если я не могу получить замену по браку сразу же !!!!!!! Почему нельзя оперативно в этот же день вернуть баллы клиенту, чтобы он мог приобрести товар?
Много вопросов, система работает очень плохо. Я осталась очень недовольна, больше к вам не обращусь и всем буду рекомендовать не иметь дела с мтс.
P.S. Ранее пользовалась услугами домашнего интернет мтс, постоянно пропадал несколько раз в неделю, когда терпение кончилось вызывать специалиста, перешла на другого оператора и никаких проблем.