Сервиса нет. Интервал доставки - с 9-18, как хочешь, так и получай заказ. По карте видишь, что водитель катается вокруг твоего дома, но лично к тебе принципиально не спешит. Связаться с ним и что-то уточнить невозможно ни напрямую, ни через оператора. У оператора также на все случаи ответ «этого не могу»
Узнать где водитель - не могу
Связаться с ним для уточнения сколько у него еще заказов - не могу
Посмотреть с кем я до него общалась по этому вопросу - не могу и т.д
Оператор - совершенно бестолковый автоинформатор, который на все случаи жизни имеет фразу «извините, много заказов, доставим завтра до 18, Ждите!» Так я это и в приложении могу посмотреть, какой смысл Яндексу платить оператору его копейки, если хуже сервиса уже быть просто не может. И с этими фразами справится и автоответчик. На вопрос: «как вы планируете мне компенсировать такое отношение» ответ: «компенсации не предусмотрены». И все. Прыгай как хочешь. На момент написания отрыва я все еще не получила свой заказ. Завтра, видимо, я должна не идти на работу, а весь день под дверью ждать и то - могут снова не привезти заказ, а прислать смс: «извините. Мы задерживаемся., привезем завтра с 9-18. Настроение испаскудили, три дня - псу под хвост и еще непонятно сколько еще дней я буду их ждать. Если есть хоть малейшая возможность пользоваться другим магазином, - пользуйтесь! Кстати, отзывы на их работу оставить на Яндексе невозможно. Они искренне считают людей плебсом и терпилами, так что давайте голосовать рублем!