29 апреля договорился о подключение вашего домашнего интернета
30 апреля с утра со мной созвонились и договорились об оказание услуги 1 мая в период с 10 до 12 часов
Этим же вечером позвонил молодой человек и не трезвым голосом сообщил, что оказание услуги в эту дату технически не возможно
После звонка на горячую линию было озвучено, что никаких препятствий к оказание услуги в договоренные сроки нет, и официального звонка мне никто не совершал
Так же было обещано, что все договоренности будут выполнены
1 мая в обещанный промежуток никто не приехал, а лишь в 11:50 позвонил мастер для уточнения информации
В разговоре мне было озвучено, что услугу выполнить он не сможет так, как этого желаю я (у меня Смарт тв и приставка мне не нужна, им же было сказано, что без неё ничего работать не будет, и чтобы я писал жалобу на того, кто мне об этой услуги рассказывал)
После очередного звонка мне было сказано, что в ближайшее время мне перезвонят по моему обращению. В течение полу часа прозвенел звонок (секунд 7, взять трубку я не успел) и больше никто не перезванивал
Сегодня, 2 мая, в 13:00 мне позвонили и веселым голосом и чуть смеясь передо мною «извинились» (настолько некомпетентных сотрудников давно уже не встречал, особенно в крупных компаниях), а как только я начал говорить о своём недовольстве меня просто поставили на удержание! Пользуюсь вашим оператором уже очень давно, я и все члены моей семьи, и являюсь участником программы «Премиум», от которой, судя по всему нет вообще никакой пользы
Всегда тяжко менять что-то, к чему уже привык, но желание продолжать иметь что то общее, как то пропало
Хорошо хоть, что теперь можно оставить свой номер при переходе на другого оператора!
Записи разговора и смс с условиями заказа сохранены и готов предоставить
P.S. Жалко менеджеров, которые, в условиях нынешней конкуренции, продают свой продукт, а вместо сделки получают такое