Опубликовано 21 Июнь, 2017 - 09:08

Отправил посылку СПб-Рязань 13.06.17, доставить пообещали 16.06.17. В результате посылка утеряна и где она сказать так никто не может. В базе её нет, сотрудники говорят, что ничем помочь не могут. Фантастическая безответственость. Ранее работал с разными транспортными компаниями (СДЭК, ПЭК, Автотрейдинг), но такого даже с Почтой России не было. О работе компании DPD лично у меня остаётся крайне отвратительное впечатление.

s3nyaрекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2017
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Мы понимаем Ваше разочарование и делаем всё возможное, чтобы установить местонахождение заказа в максимально короткий срок. Запрос обрабатывается отделом претензий, ответ предоставим в ближайшие дни.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также