Опубликовано 27 Февраль, 2016 - 13:22

Хочу поделиться личным опытом: наш домашний интернет стал МТС и с этого началось......... В течение последнего месяца интернета можно сказать вообще нет: за полчаса работы в интернете приходится перезагружать оборудование минимум по 5 раз. Звонишь оператору и НИЧЕГО, терпения хватило висеть на линии 55 минут ...... Оставляешь заявки на сайте в тех поддержку и результат тот же: НИЧЕГО - никто не перезванивает, качество интернета не изменилось......

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
НатальяШtне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также