Опубликовано 22 Март, 2022 - 17:20

  • Опыт использования:
    год или более

1. Я с билайном более 10 лет и хочу сказать, что такого отношения и такой отвратительной связи раньше не было. Не знаю, что у них случилось с качеством и управлением, но билайн стал одним из худших операторов связи. Мало того, что они не возвращают деньги, которые ты перевел сам себе, связь стала отвратительной. Мне никто не может дозвониться, разговаривать более 2 минут невозможно, начинает все крякать и отключаться. Мне посоветовали поменять сим карту. Думала может правда причина в этом. Поменяла, но не изменилось НИЧЕГО.

 

2. От знакомых тоже все чаще слышу, что ушли из билайна в пользу других операторов именно по этим причинам, связь отвратительная стала. Люди меняют интернет провайдера и оператора связи, потому что качество стало на нуле.

 

3. Более того в билайне работают обиженные жизнью, орущие на клиентов менеджеры. Ладно, не буду говорить о других салонах, скажу о салоне, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 25А. Менеджера зовут Сергей. Фамилию, к сожалению, не знаю. Работает в этом салоне сегодня, 22 марта 2022. Если вдруг руководство Билайна вдруг увидит мой отзыв, очень прошу не допускать этого человека к работе с клиентами, потому что он не адекватен. Он довел сегодня всех, кто стоял в очереди. Мало того, что более медлительного менеджера я не встречала, так он еще и невоспитанный хам (мягко выражаясь). Стоит пожилой дедушка 82 года (о возрасте сказал сам), говорит я хочу пополнить баланс телефона, так менеджер Сергей ему отвечает: зачем вы задерживаете очередь (хотя замечу он отстоял в очереди около часа, как и все мы)? Идите оплачивайте через терминал.

Вы серьезно? Это такому общению с клиентами вас учат в билайне?

На другого мужчину он просто стал орать.

Я простояла в очереди час. Он меня видел, другие посетители меня видели. Я пришла в салон. В 12 у меня должен был быть крайне важный звонок, который перенести я не могла. И так получилось, что моя очередь подошла в 11.57. Я вежливо к Сергею обратилась с просьбой: Сергей, здравствуйте! у меня к вам просьба, Вы видели, что я отстояла очередь, я здесь была час. но у меня сейчас важный звонок, который я никак не могу отменить или перенести. Можно я через 20 минут подойду к вам без очереди? Ответ: НЕТ. Прошу, пожалуйста, вы же видели меня, видите, как долго двигается очередь. Ответ: НЕТ, только в порядке живой очереди. Я говорю: ну я же отстояла очередь и сейчас, вместо меня будет другой человек. А я после подойду. Ответ: НЕТ. Если вы прийдете, объясните людям вот это все и они вас пропустят, я вас обслужу. Я говорю: вы же понимаете, что без вашего слова, меня тут не пропустят, если не будет тех людей, которые сейчас за мной. Ответ: Скажите, пожалуйста, у вас есть какая то привилегированная карта из Альфа банка? Говорю: нет. Ответ: Тогда я вас не приму. Далее говорит: вы лучше перенесите свой важный разговор и оформите возврат денег (я ему уже сказала, что у меня вопрос возврата денег). Объясняю, что бывают ситуации, когда невозможно перенести действительно важный звонок. Ехидно улыбается и говорит: тогда я ничем помочь не могу.

 

4. Я уже неделю пытаюсь вернуть деньги, которые перевела на номер телефона с целью оплачивать услуги (т.к. apple pay сейчас невозможно оплачивать приложения и услуги) Но оказалось, что у меня такой тариф, который принимает оплату только в счет погашения телефона. Мне сказали, что это не проблема, я могу написать заявление, приложить подтверждение перевода денег и направить его электронно. В течение 3-х дней мне все вернут. Я обрадовалась. Но не тут то было!!! Оказывается это сделать невозможно))) Знаете почему? Потому что каждый раз при направлении заявления, вам приходят сообщения вроде: "Вы направили пустое обращение, просьба приложить документ". Я пишу ответ: "Проверьте внимательно, я направила не пустое сообщение, а заявление со всеми документами". Мне приходит ответ: "Да, но формат этих документов у нас не открывается, просим выслать в формате PDF или JPEG. Догадайтесь, в каком формате отправлены мое заявление и документы???? Заявление в JPEG, документы - в PDF. Я заново прикладывала документы и заявление, но они так и не приняли его. Поехала в офис недалеко от дома, там мне сказали: "Извините, не можем принять заявление, придите через несколько дней, у нас какой то там сбой". Ладно думаю, сбой так сбой. И вот я попала к этому чуду СЕРГЕЮ из Трамплина.

 

В общем, уважаемые пользователи, которые еще думают, брать ли сим карту в билайне или подключать интернет, умоляю вас, бегите как можно дальше от этого сотового оператора. Честно скажу, не думала, что когда то буду писать такой отзыв о билайне, но сейчас вынуждена предостеречь всех. Поберегите свои нервы. Скрыть

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Навязчивый маркетинг
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Ксения К......не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также